Найти тему
774 подписчика

Навсегда. О встрече с умершим отцом

155 прочитали
Честно говоря, у меня сразу было ощущение, что не нужно никуда ехать, но муж настоял. Раз договорились – то поехали. Мы хотели отдохнуть на базе.

Честно говоря, у меня сразу было ощущение, что не нужно никуда ехать, но муж настоял. Раз договорились – то поехали. Мы хотели отдохнуть на базе. А отвезти нас туда должна была свекровь на своей машине.

Трое детей, младшему было полгода. Я думала, что он уснет в машине, но мы ехали уже около часа, а он маялся, но не спал.

Из-за этого все были напряжены, ребенок чувствовал нервозность вокруг и в ответ еще больше капризничал.

Отношения со свекровью на тот период у меня были сложные. Вот и сейчас ощутила очень сильное одиночество, моя душа как будто билась об окна машины, об двери и хотела вылететь. Я попросила остановить автомобиль и сказала, что попробую усыпить сына на улице.

Мы остановились рядом с небольшой березовой рощей. Я взяла пеленку и отправилась туда с ребенком, чтобы попробовать усыпить его там.

Зашла в лес и успокоилась, потому что осталась одна. Я вспомнила детство – как мы с родителями вместе ездили за ягодами на машине. У отца был москвич. Вспомнила его «медвежьи» руки, как он крутил руль. И я пела: «Там, где стежка проторённая, зарастает лебедой…» Отец был огромный – настоящий русский богатырь. Еще он был красивый. Ну, по крайней мере, для меня это было так.

И все-все в этой роще напоминало его. Березы – это отец, овражек, заросший травой – это отец, лесная осока – это отец, муравейник, кора березы, паутинка на ней– это отец…

Я ощутила, что мне он очень нужен. Нужен сейчас, нужен живой. Мне необходимо ему все рассказать, попросить совета. Мне нужно услышать его голос. Хотя бы на несколько секунд.

Но это невозможно, кто перешел ТУДА (в жизнь вечную) СЮДА никогда не вернется. Какова судьба усопших никому не известно, об этом знает только Бог. Одно я знала точно, отец все видит, и он все про меня знает. Тогда я стала разговаривать с ним: «Пап, у меня нет больше сил, я не могу молиться, мне кажется, Бог меня не слышит, потому что я должна всех простить – а я не могу. Пожалуйста, помолись Ему сам – помоги мне, помоги усыпить Алешку. Жарко, я его качаю, а он никак не уснет…»

Через мгновение произошло следующее – подул ветер, потом откуда-то прилетела туча и остановилась ровно над этой рощей, пошел мелкий освежающий дождик. Я встала под дерево, покачала еще Алешку, и он мгновенно уснул.

Я стояла и качала его бессознательно, по привычке, я понимала, что сейчас произошло ЧУДО. По молитве моего такого обычного, такого земного отца… Нет, не хотелось мне выходить из этой рощи. Не хотелось мне уходить от тебя, пап! Но дождь закончился. Наше время истекло. Меня позвали – нужно ехать…

Я прижала к себе Алешку и пошла по тропинке, которая вела на трассу.

Села в машину, а в сердце был ты… Машина отъехала, а ты будто остался там… Будто стоял около рощи и смотрел нам вслед… Я знаю, что все промыслительно. Господь делает все для нашей пользы. Что Он устроил эту встречу, чтобы напомнить уже в тысячный раз, что душа бессмертна. Что наши родители с нами навсегда. Никому никогда не разлучить нас. Мы вместе. Навсегда. Навеки.