Найти тему
703 подписчика

ДОЧЬ МУЖА СБЕЖАЛА ОТ МАМЫ КО МНЕ // После того, как я ее выгнала к маме...

848 прочитали

Почему так вышло, я писала вот тут:

ВЫГНАЛА РЕБЕНКА ИЗ ДОМА // Моё терпение лопнуло!
Я - МАЧЕХА1 апреля 2023

На следующий день Зайчик пришла собирать оставшиеся вещи. Лицо бледное, лиловые тени под глазами.

Я поднялась к ней в комнату поговорить. К тому моменту Ярослав вышел на связь из командировки и рассказал,что от Зайчика в эту ночь было много сообщений, но она их удалила.
Остались три: "Папа помоги", "Папа я хочу домой","Пожалуйста помоги".

Я стала спрашивать Зайчика,что случилось, но она молчала. Потом заплакала и сказала, что очень хочет жить дома с нами.

Источник: liwli.ru
Источник: liwli.ru

Подозреваю, что мама Зайчика Людмила и ее очередная любовь Толян пили не сок и дымили тем, что уносит их в страну счастья и веселья. Был скандал между взрослыми, Зайчику не дали выспаться. Плюс стресс от неадекватных взрослых и их поведения. Зайчик от всего этого отвыкла и поэтому просила помощи у отца. Муж был не на связи, сломалась электростанция.

Обычно Зайчик рассказывала о том, что ей приходилось пережить дома. А тут промолчала. Ну чтож, для Людмилы запретить ей что-то говорить и заставить удалить сообщения - раз плюнуть. Скорее всего, она применила шантаж или угрожала Зайчику, что не будет с ней общаться и она ей больше не дочь если все, что происходило ночью выплывет наружу. Мы с этим уже сталкивались:

"ЛЮБИШЬ ПАПУ И ЕГО ЖЕНУ - ВОТ И ЖИВИ С НИМИ!"//Мама набросилась на дочь из-за канала на Дзене
Я - МАЧЕХА17 февраля 2023

А ещё я случайно увидела в вызовах Зайчика номер 102 именно в эту ночь. Значит она пыталась вызвать полицию.

Она не просто попала к маме в этот вечер, она попала в обстановку, которая все чаще наблюдается дома у Людмилы.

Стало-ли для Зайчика это уроком? Если честно то нет. Она по прежнему не закрывает двери в дом, как попало делает домашние обязанности. А я уже пожалела, что впустила ее обратно. Останавливает меня одно, что дома у Люды она в опасности. И Ярослав. Он любит дочь и хочет,чтобы у нее все было хорошо.


Мы обсудили этот вопрос с мужем. Я сказала,что понимаю его, что он хочет, чтобы дочери было хорошо, но пока ей хорошо за мой счёт.

"Люда живёт своей жизнью. Ты всегда на вахте, а с Вашим ребёнком и ее непростым характером остаюсь я, один на один. Раз ты хочешь,чтобы твоя дочь жила с тобой, становись ты ее личной записной книжкой. Напоминай, что надо помогать по дому. Воспитывай",- сказала я Ярославу.

Муж меня понял. Теперь он будет звонить Зайчику утром и вечером,чтобы проговорить ей дословно,что она должна сделать, чтобы у нее не было повода сказать,что она "забыла". По приезду домой он составит для нее список обязанностей и напишет карточки напоминалки, развесит по всему дому.

Посмотрим, что из этого выйдет. Одно знаю точно, у меня теперь будет время на себя, свое здоровье
(оно значительно пошатнулось с появлением Зайчика) и собственное развитие.

#устала #конфликты #нашидети #воспитание #мамы #мачеха #выгорание #большенемогу #подростки #дочьмужа