В 1981 году Suzuki представила мотоцикл будущего - RM125 с двигателем жидкостного охлаждения и задней моно-подвеской «Full Floater». Модель была признана лучшей в классе с большим отрывом, она была очень легкой и супербыстрой, а подвеска была выше всяких похвал. Как в 2006 году отмечал журнал «Motocross Action»: «Suzuki RM125 можно назвать лучшим кроссовым мотоциклом за последние 25 лет».
Сейчас сложно понять, как в то время быстро прогрессировал дизайн мотоциклов. Посмотрите на Honda Elsinore 1973 года, а затем на Suzuki RM125 1981 года – эти два мотоцикла разделены всего лишь восемью годами выпуска, а ведь между ними огромная пропасть. В наши дни инновации утихли, но в 70-х и 80-х годах прошлого столетия технологии мотокросса развивались невероятными темпами.
Следует отметить, что период ее доминирования был недолгим, в 1982 году Honda, Yamaha и Kawasaki догнали Suzuki в плане технологий.
В 1981 году Suzuki представила мотоцикл будущего - RM125 с двигателем жидкостного охлаждения и задней моно-подвеской «Full Floater». Модель была признана лучшей в классе с большим отрывом, она была очень легкой и супербыстрой, а подвеска была выше всяких похвал. Как в 2006 году отмечал журнал «Motocross Action»: «Suzuki RM125 можно назвать лучшим кроссовым мотоциклом за последние 25 лет».
Сейчас сложно понять, как в то время быстро прогрессировал дизайн мотоциклов. Посмотрите на Honda Elsinore 1973 года, а затем на Suzuki RM125 1981 года – эти два мотоцикла разделены всего лишь восемью годами выпуска, а ведь между ними огромная пропасть. В наши дни инновации утихли, но в 70-х и 80-х годах прошлого столетия технологии мотокросса развивались невероятными темпами.
Следует отметить, что период ее доминирования был недолгим, в 1982 году Honda, Yamaha и Kawasaki догнали Suzuki в плане технологий.