Среди пользователей современных смартфонов есть такие, кто ещё помнит устройства, в которых для обмена файлами использовали инфракрасный порт. Смартфоны должны были лежать неподвижно, практически касаясь портами, чтобы эта хрупкая связь не нарушалась.
В мире современных технологий таким средствам обмена данными нет места. Тем более, когда речь идёт об устройствах от Apple. Здесь разработчики придумали такую систему, как AirDrop. Это быстрый обмен данными между устройствами этой экосистемы. Например, скинуть фото из iPhone в iPad. Также можно передать ссылку, программу, приложение т.д. Пользователи Apple знают, насколько это удобно и быстро.
Pedant.ru крупнейшая сервисная сеть по ремонту смартфонов, ноутбуков и ПК в России. Наши специалисты работают в 122 городах, в вашем, скорее всего, тоже. Адреса филиалов и цены на услуги смотрите здесь
Что может нарушить работу AirDrop и как исправить ситуацию
Если выяснится, что неисправность глобальная, то стоит обратиться в сервис. Но для начала нужно проверить настройки и другие моменты, влияющие на работу AirDrop.
Как бы ни банально это звучало, но начните с перезагрузки. Перезапуск устройства решает многие проблемы, в том числе и с AirDrop. Не помогло? Проверьте следующие моменты.
1. Что внутри AirDrop
Нужно посмотреть, какой режим включен на этом сервисе. Там может быть 3 варианта: «Приём выключен», «Только для контактов» или «Для всех». От того, какой режим активирован, будет зависеть возможность передачи файлов. Если проблема с каким-то конкретным устройством, проверить стоит настройки на обоих. Если приём выключен, то ваше устройство будет не видно для передачи файлов. Если «Только для контактов», то возможность обмена будет зависеть от того, записано ли принимающее (передающее) устройство в ваших контактах. Если же AirDrop используется с разными, даже незнакомыми устройствами, то режим «Для всех» откроет полный доступ к устройствам, находящимся неподалёку от вашего. Именно его и стоит установить, чтобы оценить работоспособность сервиса.
✅ Подписывайтесь, на этом канале много полезного для владельцев смартфонов/iPhone/ноутбуков/планшетов.
2. Проверка соединения
Для полноценной работы AirDrop нужны Wi-Fi и Bluetooth. Через Bluetooth устройства подключаются друг к другу, а через Wi-Fi происходит передача файлов. Если они оба включены, то их нужно отключить и подключить повторно. Сделать это нужно не через меню быстрого доступа, а через настройки.
Если говорить об iPhone, то этого достаточно, чтобы понять, где проблема. Если не сработало – спасёт сервис.
Что делать, если нет соединения с Mac:
- открываете Finder и открываете вкладку AirDrop;
- проверяете соединение Bluetooth, отключаете его и подключаете повторно;
- когда Bluetooth включится, вы увидите настройку с выбором режима, где стоит выбрать «Для всех».
Если кроме некорректных настроек проблем нет, то AirDrop заработает.
Как показывает практика, чаще всего AirDrop не работает из-за проблем с подключением к Wi-Fi или из-за некорректного соединения по Bluetooth. Если перезагрузка устройства и проверка описанных выше настроек не помогла, то исправить проблему лучше доверьте мастеру.