Ей очень нравилось её новое имя. Она его выбрала сама. Стелле казалось, что в теперешнем имени столько блеска, силы и красоты, что все просто в восторге от него. Не то, что её прежнее имя – Света. Сколько таких Свет по свету? А Стелла звучало убедительно и, по задумке, должно было сразу вызывать у всех интерес и уважение к её носительнице.
Сегодня к ней должна заехать подруга Мила, с которой они отправятся на шопинг. Пора уже обновить гардероб – как-никак весна на дворе.
Стелла очень трепетно относилась к тому, как выглядит. Никаких прошлогодних моделей – это же нонсенс. Косметолог, ногтевой мастер, массажистка – все дни недели были расписаны. Она должна сиять. И пусть все вокруг умрут от зависти.
Безбедное существование Стелле обеспечивал муж, с которым они виделись очень редко. Он рано утром уезжал – нужно было добраться из загородного дома в городской офис – и очень поздно возвращался. В это время, как правило, Стелла уже спала, утомлённая походами по магазинам и салонам красоты. Детей у них не было – Стелла считала это лишним.
Вдоволь нагулявшись с Милой по бутикам, Стелла предложила посидеть в их любимом кафе, попить кофе, обсудить своих знакомых. Ей не терпелось поговорить об их подруге, которая решилась-таки стать матерью и теперь была на седьмом небе от счастья.
– Бред какой-то! Добровольно лишать себя свободы. Ребёнок – это же тюрьма. Пелёнки, сопли, плач по ночам. А фигура! Это же всё! Конец красоте и грации. Ну нет, меня и под дулом пистолета не заставишь так изменить свою жизнь! – рассуждала Стелла, потягивая эксклюзивный дорогой кофе, который изумительно здесь готовили.
У Стеллы был автомобиль красного цвета, который она очень любила. Машина была неприлично дорогая, и она этим гордилась. Когда они с подругой подошли к авто, то увидели, что на капот облокотилась какая-то пожилая женщина в ужасно старой, изношенной одежде.
Негодованию девушек не было предела.
– Ты что себе позволяешь, оборванка? А ну-ка отойди от машины! Не хватало ещё, чтобы ты её измазала своими грязными тряпками. Ты знаешь, сколько она стоит? Отойди!
По всему было видно, что женщина плохо себя чувствует, и в автомобиле видела сейчас для себя опору, чтобы не упасть.
Она приложила много сил, чтобы отойти. А потом повернулась и сказала, глядя Стелле прямо в глаза:
– Несчастная ты. Очень несчастная! И вся твоя богатая и уютная жизнь лишь иллюзия. Потому что в ней нет тебя, души твоей нет. Оболочка красивая есть, а души нет…
– Ой, насмешила! Бродяжка и нищенка будет меня жизни учить. Иди поучи своих друзей-оборванцев. И не тебе судить, счастливая я или нет. У меня есть всё то, что тебе даже и во сне не приснится. И счастья – полный вагон! Иди отсюда, пока я охрану не позвала.
– Можно ли попросить у вас воды и еды какой-нибудь и я уйду. Я очень давно не ела, и у меня сильная слабость.
– Иди, иди, здесь не подают! – нахмурилась Стелла.
– Я уйду. Позволь мне только одно сказать тебе на прощание. Всё, что у тебя есть, ничего не стоит. Сегодня есть, а завтра нет. Вот когда станешь похожей на меня, тогда и счастье обретёшь. Настоящее, истинное.
Подружки посмеялись над женщиной – что с неё возьмёшь, чокнутая!
Но жизнь круто изменила ход и внесла свои коррективы в планы Стеллы. У жизни вообще с чувством юмора как-то не очень…
Через два года, вопреки своим убеждениям, Стелла родила чудного мальчика. И муж стал чаще бывать дома. Бизнес был уже налажен, и это позволяло больше времени уделять семье. Семейная идиллия – что ещё нужно?
А потом Стелла заболела. Какое-то странное генетическое заболевание у неё обнаружили. Она подолгу лежала в дорогой клинике, которую оплачивал супруг. Приступы, при которых она теряла сознание и частично память, повторялись настолько часто, что вне больницы она находиться не могла. Так пролетело два года. Сын рос без мамы, практически уже отвык от неё. Муж стал отдаляться, Стелла это чувствовала.
Однажды лечащий врач сказал, что деньги за лечение перестали поступать на счёт больницы, и её выписывают. Телефон мужа не отвечал. Денег у Стеллы не было. Заняв какую-то мелочь у женщины, с которой она познакомилась в больнице, Стелла поехала домой. Но охранник её не пустил в дом. Он был новый и не знал Стеллу.
Отчаяние и ужас стали охватывать женщину. Она обо всём догадалась. Какое-то время провела недалеко от дома. А потом увидела, как к воротам подъезжает машина мужа. Стелла подбежала к машине с надеждой, которая ещё теплилась в груди.
Муж холодно посмотрел на неё и сказал: женщина, отойдите от машины. Я вас не знаю.
– Как же так! Я же твоя жена, а вот мой сынок!
Из машины в это время вышла молодая красавица, держащая на руках сына Стеллы.
– Вот моя жена и это наш с ней сын. А вам я советую покинуть частную территорию, пока я охрану не позвал. И знаете... в суд лучше не обращаться, документы у нас все в порядке.
Прошло пять долгих лет мучений и скитаний. Сейчас женщина живёт в монастыре. И она уже давно не Стелла.
А счастье своё она всё же обрела. Она его ощутила в служении Богу. В нестяжании, в открытой всему миру душе. Она сейчас очень скромно одета. Нет косметики и маникюра, и руки огрубели от тяжёлого физического труда. А душа стала чище. И ближе к Богу.
Много раз уже вспоминала она ту женщину в лохмотьях, которая предрекла ей эту жизнь. И сейчас она считала себя виноватой перед ней. И каждый день молилась о том, чтобы Господь простил её.
С любовью ко всем ваш автор!
Оцените статью. Спасибо!
Пишите комментарии, общайтесь. Делитесь болью и радостью.
Подписывайтесь на канал. Здесь интересно!