Найти тему
547 подписчиков

Суббота дома и мои маленькие женские радости.

НЕ РЕКЛАМА

Если не случится ничего чрезвычайного, в следующую субботу мы с дочкой отправимся на несколько денечков в Сочи. Поэтому, в субботу эту я решила остаться, наконец, дома, и посвятить время некоторым сборам. (Что, впрочем, не означает, что я оставалась дома и в пятницу, но об этом в завтрашней статье).

Сборы эти заключались в том числе в том, чтобы сходить в Wildberries получить свой заказик. А заказала я себя тревел версии своей любимой марки французской косметики Nuxe.

Я как-то рассказывала вам, как мы с сыном застряли в Париже, и потом нам снова пришлось ждать вылета дольше, чем обычно.

Как мы слегка застряли в Париже, и почему я больше об этом не жалею
Жизнь и путешествия онлайн преподавателя11 марта 2023

И, чтобы скоротать время, я зашла в дьютик. Вот там-то и произошло мое первое знакомство с этой косметикой. Вообще, я крайне ленива и несведуща в плане ухода за собой, что очень прискорбно, конечно, но те два крема, что тогда приобрела, я использовала целиком и полностью. Это был чуть ли не уникальный случай в моей жизни. Потом я как-то позабыла об этой марке, но недавно, вдруг вспомнила, увидев, походя, в каком-то магазине. После чего зашла на уже упомянутую площадку и заказала себе набор-мини масел.

НЕ РЕКЛАМА Если не случится ничего чрезвычайного, в следующую субботу мы с дочкой отправимся на несколько денечков в Сочи.

Масла зашли настолько прекрасно, что на 8 марта я себе подарила уже полноразмер,

НЕ РЕКЛАМА Если не случится ничего чрезвычайного, в следующую субботу мы с дочкой отправимся на несколько денечков в Сочи.-2

а к грядущему путешествию решилась и на такой наборчик.

НЕ РЕКЛАМА Если не случится ничего чрезвычайного, в следующую субботу мы с дочкой отправимся на несколько денечков в Сочи.-3

В нем мицеллярка для снятия макияжа (хорошая вещь, но мне обычно лень с собой таскать, да и летаю я, как правило с ручной кладью, поэтому привожу в ужас попутчиц тем, что смываю тушь тем мылом, что оказывается в отеле), гель-скраб для тела (надеюсь, что как раз в путешествии будет время себя побаловать), универсальный антивозрастной концентрат ( уже давно пора, к сожалению), увлажняющий крем (практически единственное средство ухода, которым я почти всегда пользуюсь, кроме лета), крем для рук ( вот это прям мое, пользуюсь обычно много раз за день) и снова маслице ( оно у меня еще есть, но лишним не будет точно), плюс сама косметичка прозрачная, которая годится для того, чтобы взять в ручную кладь.

На всякий случай еще раз напоминаю, это не реклама ( не с моим количеством подписчиков что-то там рекламировать), просто делюсь радостью, может, кто-то тоже заинтересуется этой косметикой, и она понравится.

Еще надо бы выбрать сумки, подобрать минимальный комплект одежды, чтоб все необходимое, но ничего лишнего при этом.

А затем планируем заказать суши и провести вечер с сыном и моей мамой, которую всегда, когда мы дома, стараемся пригласить к себе.

Желаю и вам всем хорошего субботнего вечера и воскресенья!