Наконец-то поняла, что очутилась в Берлине не по злой воле рока, а потому что так было угодно тому, кто управляет судьбами людей, вне зависимости от того верим мы в это или нет.
И как только пришло осознание этого непреложного факта, начала действовать.
Мойдодыр метнулся к моему семейному врачу - взял направление к кардиологу, передал Джонсону, который, вместе с тяжёлыми продуктами за мой социал, доставил мне этот документ в сквот.
Колесо закрутилось.
Шэрон оперативно записала на приём через две недели. Обычно, надо ждать термина два-три месяца, но Шэрон - волшебница.
Помогли добраться в клинику Лейла с Аминой.
Без курьезов не обошлось - то ли я такая, то ли Берлин такой, а, может быть, встретились два одиночества и потешаются…
Сели на тот автобус, поехали не в ту сторону - это по-нашенски… Спохватились - вышли. Оказалось автобус, который идёт в обратную сторону, находится чуть-ли не в другой стороне Кройцберга. Это по-Берлински…
Проходили мимо Макдональдса. Лейла махнула в сторону Мака рукой: “Посмотри”. Зрение зафиксировало чисто берлинскую сценку. Между столиков на улице примерно 50-летняя берлинка, сняла штаны, задрала курточку и присела делать свои дела. Люди проходили мимо и не мешали ей, полицейских не было видно, хотя в этом месте они практически всё время присутствуют - демократия в действии. У нас бы она уже получила по полной, ещё бы забрали за хулиганство. Самое интересное - зайди, буквально, за угол и там полно укромных мест для данного действа. Может, это весенний драйв по-Берлински?
Кстати, так демократично ведут себя не русские, не украинцы, не сирийцы, а чистокровные арийцы.
Нашли автобусную остановку, но по расписанию, автобус должен прибыть только через двадцать минут. Поняли - опаздываем. Вызвали такси. Интернет сообщил, что через минуту машина подъедет. Убер ехал-ехал и мимо проехал. Передали, что выслали нового водителя. Машина остановилась на противоположной стороне улицы ( до перехода надо было целый квартал тащится, а я уже выдохлась). Махнули водителю, чтобы подъехал к месту назначения, он махнул в ответ и смылся. Прислали третью машину, в этот раз без приключений.
Опоздали в клинику на пятнадцать минут. Подошла русскоговорящая медсестра, взяла направление, строго спросила, почему опоздали, ответила, что особенности берлинского такси подвели.
Врач принял - немец, не молодой, надеюсь, опытный.
Ирина, медсестра из Казахстана, сделала кардиограмму - поняла, что инфаркта нет, раз не вызвали скорую.
Пошли в кабинет врача. Много вопросов - медсестра только переводила, доктор все ответы записывал в компьютер.
Дальше предложили до пояса раздеться для прохождения УЗИ.
Доктор положил на стол махровое полотенце, размером с носовой платок - прикрыть грудь.
И тут понеслось… Дёрнула меня нечистая сила пошутить, что, очевидно, это полотенце для немецкой груди, а для роскошной женщины с Украины, ну, никак…
Была права, вся красота за ним не спряталась…
Ирина перевела, бедолага кардиолог пытался быть серьёзным, но только это не мой случай, со мной любой сойдёт с ума, видно, от счастья, - очки доктора подскочили на лоб, из глаз - брызги слёз. Я так понимаю, что скучно ему было до встречи со мной.
Даже аппарат не выдержал - слетела программа. Одна рука доктора оставалась, вместе с электродом, то ли в области сердца, то ли на груди, что впрочем, одно и тоже, другая - восстанавливала программу.
Слава Богу, УЗИ заработало, кардиолог реабилитировал себя полностью - процедура проходила, не знаю сколько по времени, но длительно и тщательно в различных ракурсах. Доктор прогонял раз за разом одни и те же программы - хотел убедиться, что сердце у меня такое же красивое.
Ура, ребята, я также узнала, что оно у меня есть - дышит и стучит!
После процедуры назначили дополнительные обследования - 18 апреля на сутки установят холтер, а 26 апреля - приём у врача и дадут ночной аппарат, который я должна буду установить сама. Если не смогу, придётся кого-нибудь просить. Страшно даже подумать об этом.
Если в Берлине пару - тройку людей не сведу с ума, я буду не я.
На фотографии наскальная живопись Кройцберга и моя новая подружка из Полтавы - Амина. Прошу любить и жаловать.
После приёма вызвали такси почти с такими же приключениями, оттянулись шопингом в Кике, поели в Маке, но внутри, на улице вряд ли уже когда-либо захочется находиться.
Мак выбрала Алина, так как коллекционирует игрушки. Будете в Берлине - не ходите туда, не вкусно, котлета воняет свиньёй, картошка ужасная. Но, дело вкуса. Немцы, наверное, не были у нас и не понимают, как это на самом деле должно выглядеть, имею в виду вкусовые качества.