Аннотация
(ну та нудная фигня в начале, которую никто никогда не читает)
Данные записки, написанные на спине убитого товарища, составлены начинающим продолжающим игроком и представляют собой гайд по игровому процессу во вселенной EVE Online составленный как переосмысленное описание игрового процесса (за вычетом большинства допущенных ошибок), оформлено в виде натоптанной игровой дорожки от начала игры в ее темные глубины, которыми, при желании, вы можете воспользоваться.
Текст разбит на главы, названными игровыми сессиями лишь условно, без привязки к хронологии.
Данные события разворачивались на просторах Ив Онлайн образца второй половины 2022 года
Расса: Минматар
Враг сверхдержава: Амарр
Враг пират: Картель «ангелов»
Технологии, используемые фракцией:
Баллистическое вооружение
Ближний бой – авто пушки
Дальний бой – артиллерийские орудия
«+»
Не требуют затрат энергии капаситора для ведения огня
Универсальная защита
Возможность использовать как защиту щитами, так и броней
Выбор родословной
Республиканская военная школа
Место появления
Ammold V - Лаборатории АМИ
Ближайшие кадровые агенты
Hadaugago II - Moon 1 - Republic Military School
Время действия EVE Online образца второй половины 2022г
ИГРОВАЯ СЕССИЯ№1
Зарегистрировал аккаунт по реферальной ссылке, после создания персонажа подарочный 1 млн. СП оставил в ячейке подарков, где он и появился.
На альфа-клоне (без оплаты подписки) можно выучить до 5 млн. СП дальше автоматическая прокачка заканчивается и необходимо либо покупать «банки» с СП, довольно дорогие, либо оплатить омега-клона.
Если использовать реферальные СП можно быстро закрыть часть навыков, смысла в этом особого не увидел. Первые уровни навыков и так учатся довольно быстро, а начальные миссии не настолько сложны чтобы ощутить нехватку СП.
На мой взгляд полезнее было оставить «реферальный подгон» на тот период, когда изучатся все доступные 5 млн. СП для альфы. Там как раз и уровни навыков будут долгими в прокачке и «банки» покупать не придется. Иметь альфа-клона с 6 млн. СП по моему скромному мнению гораздо полезнее чем иметь альфа-клона с 5 млн. СП.
Для ускорения прокачки можно использовать переброску характеристик. Всего их пять: Восприятие, Память, Сила воли, Интеллект и Харизма.
Изначально доступно три бесплатных распределения характеристик.
За каждую вкладку навыков отвечают две характеристики: Первичная и Вторичная.
Увеличение Первичной характеристики позволяет ускорить изучение завязанных на нее навыков.
Первое перераспределение характеристик сделал следующим образом:
Убавил все характеристики до позволенного минимума, затем три очка в Силу Воли, все остальное в Восприятие.
Данная раскладка позволила значительно ускорить прокачку двух вкладок навыков: «Ведение орудийного огня» и «Допуски к управлению кораблями»
Навыками из этих вкладок забил план обучения, расставив по времени изучения от быстрых к долгим.
Во второе перераспределение характеристик сделал в упор на Интеллект и три очка в Память.
При такой раскладке время изучения большинства вкладок навыков было значительно сокращено.
В приоритете плана изучения ставил сперва навыки со вкладок «Защита кораблей силовыми полями», «Целеуказание» и затем другими.
Третьим перераспределением плюс-минус выровнял все характеристики между собой.
Мое появление в Ив Онлайн, после дико лагающей=недавно введенной обучающей миссии вызвало бурю эмоций и восторга…лишь у одного человека, у меня самого. Всем на меня было плевать: гудящий чат, снующие в космосе игроки, сменяющиеся аватарки пилотов в доке станции.
Это первое что мне запомнилось – потому что понравилось.
Никто не хватал меня, едва разлепившего глаза за руку и не тащил куда-то о чем-то слезно прося и поторапливая, на ходу насильно впихивая пласт игровой истории и сюжета.
Хочешь познать Еву – сделай это сам! Как по мне, идеальное решение.
Из стартовой системы Ammold прям как был, на корвете Reaper, подталкиваемый добрыми и не очень советами из чата «Помощь на русском» (RU Help) я направился в систему Hadaugago на поиски кадровых агентов фракции.
Перед тем как приступить к выполнению заданий рекомендую поменять корпорацию на любую академку без налогообложения.
Все новые пилоты состоят в NPS корпорации, у меня это была Republic Military School ставка налога в ней 11%, т .е. при выполнении задания агента этот процент вычитался с моего вознаграждения на благо Республики
Покинуть NPS корпорацию нельзя, но можно вступить в другую с наименьшей налоговой ставкой или ее полным отсутствием. Это позволит заработать чуть больше иск (игровая валюта).
Начал я с «Бойца», прошел десяток несложных миссий по итогу став обладателем фрегата снаряженного тремя авто-пушками и парой полезных модулей.
На таком аппарате задания «Солдата удачи» хоть и показались немного сложнее, но проблем не составили.
Склад в итоге забился всевозможными патронами и модулями, большая часть которых была отправлена на переработку дабы «малой кровью» закрыть задания обоих промышленников, пусть часть ресурсов и пришлось добывать или покупать.
Самой потной оказалась линейка «Исследователя», хотя там всего пять заданий.
Видимо из-за своеобразности контента.
Остановлюсь чуть подробней, может кого выручу.
В первом задании необходимо прилететь в учебный боевой район (зеленый треугольник на панеле «Разведзонды», обыскать контейнер и вернуться к агенту.
Во втором задании прилетаем на врата ускорения, проходим их, обыскиваем контейнер, проходим еще двое или трое разгонных врат, перечитываем информацию о задании и летим сдавать в док.
В доке распечатываем корабль, который нам дали в награду, вешаем на него все побрякушки что нашли в контейнере и берем следующее задание.
По выходу со станции открываем панель «Разведзонды», если не открыта, нажимаем пиктограмму с белым квадратиком «Присоединить к карте планетной системы», высканиваем среди красных крестиков «информационный район», летим к нему, обыскиваем на месте контейнер, возвращаемся на станцию, сдаем.
Четвертое задание аналогично предыдущему, с той лишь разницей что высканить нужно археологический район.
Принимаем пятое задание, на склад падает ключ, перетаскиваем его в карго, выходим из дока летим на нужную точку, обыскиваем контейнер и возвращаемся на станцию.
ИГРОВАЯ СЕССИЯ№2
После кадровиков накопил приличную сумму иск и кучу лута на складе, а также десяток кораблей в ангаре.
Взял корабль Wreathe в ангаре
Оснастил его следующими модулями
'Stoic' Core Equalizer I
10MN Monopropellant Enduring Afterburner
Compact EM Shield Amplifier
Compact Thermal Shield Amplifier
Medium Cargohold Optimization I
Medium Cargohold Optimization I
Medium Cargohold Optimization I
Medium Shield Extender I
Medium Shield Extender I
Type-D Restrained Expanded Cargo
Type-D Restrained Expanded Cargo
Type-D Restrained Expanded Cargo
Type-D Restrained Expanded Cargo
Получил в итоге грузовой трюм чуть больше 10 000 м3
На нем перевез весь свой скарб, включая корабли (предварительно упаковав их, чтоб занимали меньше места) за несколько ходок в ближайший торговый хаб - Hek VIII - Moon 12 - Фабрика Boundless Creation
Там продал все корабли кроме Thrasher т.к. на нем планировал осуществлять свой дальнейший, не побоюсь этого громкого слова - путь в Еве.
Купил оригинал чертежа на производство тех боеприпасов, которые планировал использовать Fusion S Blueprint
Обошёлся он мне примерно в 100 000 иск
Переработал весь накопленный лут в минералы (даже с учетом не прокаченных навыков переработки вышла приличная разнообразная куча).
Разом минералов хватило на изготовление около 10 тыс. патронов по приобретенному чертежу.
Взял с ангара Thrasher. Снарядил его дальнобойной артиллерией 250mm Light 'Scout' Artillery I с фузионными снарядами и пассивным щитом с ко всем типам урона. На нижние слоты воткнул Counterbalanced Compact Gyrostabilizer и на таком корыте полетел проходить эпик-арку сестёр «Кровавые звезды»
В целом задача хоть и долгая (50 заданий), но вполне выполнимая для эсминца.
Единственное с чем пришлось помучиться – это убийство Dagan” а в конце сюжетной арки.
Урона там влетало неплохо, пришлось несколько раз отварпывать на станцию чинить корабль и вступать в бой снова, медленно, но, верно, проламывая ему сперва броню, а затем и структуру пока с последнего захода не снял щит и не разломал мерзавца одним залпом.
ИГРОВАЯ СЕССИЯ№3
После завершения эпик-арки сестер выбрал для себя три приоритетных направления:
1. Фарм «зелени» в матарском хай-секе
Прохождение боевых районов, отмеченных зеленым треугольником на панели «Разведзонды», таких как «Убежище…», «Укрытие…», «Скрытое укрытие…», «Забытое укрытие…»
Убежище и укрытие проходят ради шанса на получения координат «Района Красных Фонарей» — это экспедиция сложностью 5/10 с возможностью (при удачном дропе) заработать около 200 млн. иск на выпавшем луте, около 30 млн. иск на награде за голову и около 10 млн. иск на демонтаже обломков (сальваг)
Скрытое и забытое фармят ради небольшого шанса появления в последней волне фракционного NPS с дорогим лутом, его можно отличить по названию, вначале будет присутствовать слово «Domination»
2. Выполнение заданий службы безопасности у агентов 2 уровня для поднятия стенда и открытия агентов 3 уровня.
Сразу уточню, для избежания провала стенда к другим державам выполнял только миссии против пиратов, отклоняя (раз в 4 часа) неподходящие задания или переходя к другому агенту для чего искал станцию с двумя агентами 2 уровня.
3. Фарм лута в Почвене.
Почвень – регион, состоящий из 27 систем. Ранее это были просто системы из лоу и хай секторов со всей империи. После одной из обнов они физически остались на прежнем месте, но теперь их не связывает сеть гиперворот с империей. Они закольцованы системой новых гиперворот.
Попасть в этот регион можно через филаменты (нитки) или через червоточины. Я остановился на нитках, как на самом простом варианте.
Нитки — это своеобразные ключи или порталы, кому как больше нравится, которые позволяют проникать в Почвень и выбираться из него. Изначально мне пришлось их покупать на рынке, но после пары ходок туда за лутом разжился ключами с дропа.
Нитки на вход:
- Home-хх - ведут в любую Home систему (край выбирается случайно)
- Internal-хх - ведут в любую Internal систему (край выбирается случайно)
- Border-хх - соответственно, в любую Border систему (край выбирается случайно)
- Cladistic-хх - ведут в рандомную систему Края (Veles, Perun, Svarog)
Нитки на выход:
- Glorification-хх - ведут в рандомную систему Triglavian Minor Victory (системы с вторжением Триглав в Империи)
- Proximity-хх - ведут в ближайшие системы на физической карте.
Почвень – регион, в котором постоянно происходят боевые столкновения между различными NPS (Триглавы, Эденком, Дроны, Слиперы). На месте этих столкновений остаются вреки, сбор дропа с которых и является самим заработком.
Лут может лежать везде, на гиперворотах, вблизи планет, на солнце.
Сам процесс включает в себя осмотр всех объектов в космосе на предмет лута.
Могу посоветовать не варпать в ноль на эти объекты, а в 70 или 100 км, дабы осмотреться на предмет агрессивной к вам неписи или не менее агрессивных игроков-конкурентов. Делайте «буки» и постоянно мониторьте подскан на предмет других игроков. Помните, что жадность и нетерпеливость — вот ваши главные враги.
Так же, для справки, во всех системах Почвеня действуют следующие «погодные» условия:
-30% к скорости полёта в варпе
-50% к максимальному числу захваченных целей
+25% к объему дистанционного ремонта брони
+25% к объему дистанционной накачки щитов
Для Почвеня использовал фрегат Probe максимально увеличив его подвижность.
Хороший объём трюма позволял делать долгие и доходные вылазки.
Для первого и второго занятия использовал тот же Thrasher, с той лишь разницей что резисты взамен универсальных поднял к Взрывному и Кинетическому урону против Картеля Ангелов.
Фарм боевых районов вещь довольно популярная и без конкуренции тут не обойтись. Зачастую на район, который уже мной фармился прилетали дяди и не следуя неписанному кодексу «Район занят- ищи другой» пристраивались вместе со мной бить непись или коварно ждали последней волны чтоб уронить последнего NPS с которого и падают координаты экспедиции.
В таких неприятных ситуациях поступал следующим образом. Брал в захват все цели, благо у Thrasher”а очень быстрый захват, и ждал у какой из целей начнет падать хп, т.е. какую цель начал бить конкурент. Только увидев «проседающего» NPS выбирал его активной целью и делал залп, как правило многоствольному эсминцу с установленной артиллерией хватало одного залпа чтобы уронить NPS. Таким образом «с носом» оставлял дорогущие и разрекламированные Гилы и менее дорогостоящие, но не менее разрекламированные Вексоры. По сути, перед любым дроновозом артиллерия брала верх, т.к. далеко не каждый дрон способен положить NPS c залпа, а преимущество в подвижности (скорость перехода в варп-режим, скорость варпа, инертность конструкции) позволяли при одновременном проходе через гиперворота с крейсером или линейным крейсером начать отстреливать NPS в боевом районе пока тяжелое и неповоротливое корыто конкурента только еще пытается до этого района долететь.
Выпадающие эскалации сперва продавал через канал чата DED10, а после изучения необходимых скиллов и пересадки на Hurricane принялся проходить самостоятельно.
Хоть на линейном крейсере и было возможно прохождение экспедиций сложностью 5/10, должен заметить на линкоре это делать гораздо проще.
ИГРОВАЯ СЕССИЯ№4
Hurricane для меня раскрылся во всем своем великолепии в таком способе заработка как «разгон белтов». Суть его заключается в том, что, в лоу-секторе, желательно с уровнем безопасности ниже 0,2 (в таких системах выше заработок), на астероидных полях появляется NPS, систематически уничтожая которых мы провоцируем появление более крупных и соответственно более доходных NPS. Помимо этого, могут и будут периодически появляться корабли с подпиской Clone за них дают хорошую награду за голову и во вреке после убийства остается солдатский жетон, который можно дорого продать на рынке.
Корабли с припиской Clone будут использовать варп-глушители, помните об этом чтобы не попасть впросак.
Не забывайте о фракционных кораблях с подпиской Domination при удачном дропе лут с них покроет ваши невзгоды и неудачи.
Во время драки старайтесь держать разгон на заранее сохраненные координаты (буку) чтобы при появлении угрозы быстро отварпать.
Уничтожайте вреки после зачистки астероидного пояса. Не стоит посторонним знать, что в данной системе кто-то «фармит белты» это может вызвать порыв любопытства, который плохо для вас закончится.
Проверяйте гиперворота и систему на предмет засад и активности игроков на стартовом корвете, который можно получить на любой станции и только потом, если все спокойно заводите свой основной корабль.
Это далеко не самый безопасный вид заработка, но именно на нем завершилась для меня, громко говоря, целая эпоха называемая Альфа.
На «фарме белтов» я добил-таки ту сумму иск которая необходима для покупки 500 плекс и оплаты на месяц Омега статуса.
Продолжение следует…
(последующий игровой процес будет изложен во второй части Минматарских текстов позднее)