Работа из дома сталкивает нас с множеством искушений: нет начальника, можно выстраивать свой график как угодно, работать в пижаме и всё такое. Но часто это приводит к проблемам: постоянно горящие сроки, опоздания, косяки, собрать себя становится всё труднее. Либо наоборот работа переходит все границы, вы пашете ночами, клиенты садятся на шею, а времени для жизни совсем не остается. Вот несколько пунктов, которые помогли мне, когда я только начинала работать на себя: ПОДКЛЮЧИТЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Первое, с чего я всегда начинаю - это составляю план, который помогает мне оценить нагрузку и распределить её по неделям. Если ваша работа подразумевает график (много созвонов, совещаний, консультаций), то рекомендую подключать блоковое планирование. О нем подробнее смотрите в этом видео: УЧИТЫВАЙТЕ СВОИ РИТМЫ При создании графика ориентируйтесь не на стандартную рабочую неделю с 9 до 18, а на свои ритмы, раз вы сам себе начальник. Подумайте, в какие дни недели вам легче работать - может быть тол
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ИЗ ДОМА // 3 совета для фрилансеров от специалиста по планированию
31 марта 202331 мар 2023
65
2 мин