Роман находился в комнате дочери и наблюдал за ней. Он абсолютно не винил девушку в том, что произошло. Скорее, это взрослые несут за это ответственность. Нужно было сразу же все рассказать Диане, а не прятать голову в песок, как страусы. В соседней комнате раздавались крики Дианы, которую безуспешно пыталась успокоить Светлана.
— Папа, поверь мне, я не специально, — сдерживая слезы, прошептала Карина. Она села рядом с отцом на кровать и посмотрела на него. — Просто так получилось.
— Девочка моя, все хорошо, — Роман обнял дочь. — Сейчас приедет Сергей, и мы решим, что делать дальше.
— Он будет ругаться, — вздохнула Карина. Казалось, что девушка готова принять любое наказание, которое выберут взрослые.
— Нет, не будет, — уверенным тоном произнёс мужчина. — Дочка, послушай. — Я считаю, что здесь никто не виноват, кроме стечения обстоятельств.
В этот момент раздался звонок в дверь.
— Я открою, — громко крикнул Роман, выходя из комнаты.
Карина решила пойти вместе с отцом, чтобы не подумали, что она прячется. Девушка привыкла отвечать за свои действия.
Открыв дверь, Роман увидел, что Сергей приехал не один, а с миловидной блондинкой.
— Ромыч, ну вы даете, — с осуждением покачал головой гость, заходя в квартиру. — Как вы могли такое совершить?
— А я давно вам говорил, что Диане нужно было рассказать всю правду сразу же, а не строить мадридские заговоры, — твердым тоном сказал Роман. — Так нет же. Мало того, что вы с моей женой умолчали, так еще и ты завел отношения на стороне. Когда ты собирался познакомить дочь со своей пассией?
— Ну не в ближайшем будущем — это точно, — Роман понял, что Сергей был зол, что его планы на эти выходные были сорваны.
— Тогда зачем ты привез ее сюда? — кивком головы Роман указала на спутницу Сергея.
— Не твое дело, — пробурчал Сергей. — Где моя дочь?
— Она в комнате, — ответил хозяин квартиры. — Серега, ты не обижайся, но сейчас не время Диане видеть твою новую женщину.
— Сам разберусь, — махнул рукой гость.
В этот момент миловидная блондинка наконец-то подала голос.
— Сережа, этот мужчина прав, — сказала женщина. — Мне сейчас лучше поехать домой, пока ты объясняешься с дочкой.
— Регина, ты меня бросаешь? — удивился Сергей. — В такую минуту?
— Пойми, сейчас мое присутствие может только навредить, — спокойным тоном ответила Регина. — Поэтому я поеду домой. Ты позвони мне, когда все образумится.
— Хорошо, — буркнул Сергей. Он был недоволен тем, что Регина уезжает. Мужчина рассчитывал на то, что она будет рядом, когда будет объясняться с Дианой. И может быть, девочка мягче среагирует на чужую женщину, чем на окружение родственников.
— Хоть одна здравая мысль, — улыбнулся Роман. — Вы нас простите, что все так получилось.
— Ничего страшного, — ответила Регина и тихо вышла из квартиры.
Присутствующие направились в комнату, где находились Диана и Светлана. Девочка сидела на коленях у тети и тихо всхлипывала. Женщина нашептывала на ухо племянницы слова успокоения, аккуратно поглаживания по спине.
— Дочка, — Сергей раскинул руки. Он думал, что Диана, увидев отца, бросится к нему в объятия. Но девочка, как сидела у тети на коленях, так и осталась сидеть. — Эй, ты чего?
— Я тебя ненавижу, — четко произнося каждую букву, сказала Диана.
— Почему? — мужчина пребывал в шоке. Безусловно, он понимал, что известие о смерти матери его дочь не воспримет спокойно, но чтобы вот так!
— Ты такой же, как моя мама! — закричала Диана. — Я тебе не нужна. Ты бросил меня.
— Нет, что ты, дочка, — Сергей сел на корточки перед Дианой. Он хотел обнять ее, но девочка не дала этого сделать, вытянув руки перед собой.
— Не трогай меня, — истерично произнесла девочка.
Роман наблюдал за всем со стороны. Он видел, как остро всю ситуацию воспринимает Карина. Девушке хотелось хоть чем-то помочь сестре, но она прекрасно понимала, что от Карины Диана ничего не примет.
— Так, ребята, давайте все успокоимся, — тихо произнес Роман. Он сел на кресло напротив Светланы и Дианы.
— Может быть вы мне расскажете, как могли допустить это? — Сергей продолжал обвинять родственников в произошедшем.
— Мы с Дианой повздорили, и у меня вырвалось, — призналась Карина.
— И что такого сделала моя дочь, что ты вывалила на нее такую правду? — гость решил отыграть на 15-летней девочке за неудавшиеся выходные.
— Тон смени, — твердо сказал Роман. Он не позволить нападать на свою дочь.
— Серьезно? — разозлился Сергей. — А как мне говорить с человеком, который так поступает?
— Если бы ты сам рассказал своему ребенку обо всем, то этого сейчас бы не было, — возразил Роман. Он подошел к дочери и приобнял. Ведь Карина сидела на кресле сжавшись, словно воробушек на дожде.
— Что такого сделала Диана, что ты так ней относишься? — не сдаваясь, спросил Сергей.
— Сегодня я увидела пару своих вещей, и они были безнадежно испорчены, — сказала Карина.
— А с чего ты решила, что это сделала моя дочь? — стал заступать за Диану гость.
— Больше некому, — развела руками Карина. — С появлением Дианы в нашем доме, с моими вещами стали происходить странные метаморфозы. Сначала стала пропадать моя косметика...
— Стоп, — нахмурился Сергей. — Как пропадать? — мужчина переводил взгляд то на дочь, то на Карину. — Разве ты не дарила ее Диане?
— Нет, с чего бы это? — опешила Карина. — Я, конечно, понимаю, что вся моя косметика сделана специально для подростков. Но Диане всего 8 лет.
— Диана! — Сергей строго посмотрел на дочь.
Сейчас ему было стыдно за свое поведение. Он долгое время прятался за спину Светланы, надеясь, что на возьмет на себя смелость и расскажет Диане о смерти Яны. И Сергей снова останется в стороне. Он будет хорошим в глазах дочери, и ему будет легче с ней поладить. Господи, как же Сергей заблуждался. Но почему в его жизни всегда так? Почему, чтобы он что-то понял, нужно чему-то плохому произойти?
Ведь Сергей понимал, что они с Яной давно не любят друг друга, а живут вместе лишь по инерции. Ну вот почему не взять и не разойтись, как цивилизованные люди. Нет, оба тянули до последнего. И кто знает, может быть, сейчас все было бы по-другому. А сейчас ему придется расхлебывать эту кашу, которую сам и заварил.
— Я может быть тоже хочу такую косметику, как у нее, — Диана стала защищать себя. — А ты мне никогда ее не покупаешь, сколь бы я не просила.
— А почему ты не попросила ее у меня? — спросила Карина. — Я бы разрешила тебе что-нибудь взять, чтобы не испортить твою кожу.
— У тебя? — глаза девочки загорелись отвращением. — Я тебя ненавижу. Почему вместо моей мамы не умерла ты? Всем бы стало лучше!