Найти тему
110,8K подписчиков

-Развод из-за одного раза? Значит ты меня не любила, раз так просто отпустила к другой, - заявил муж

64K прочитали

"Ошибка" -6. -Я бы мужу такой залет никогда не простила! Сегодня он к Оле поехал, а завтра его сын приедет к вам. Что делать будешь? Мальчик уже взрослый, нужно накормить, напоить. И чтобы все понравилось, а то папочке пожалуется! Наташа, ты меня не слышишь, что ли?

Я действительно не слушала нашего администратора Марию. Принимать сына моего мужа я не собиралась.

Я считала себя уже практически разведенной женщиной, ведь срок для примирения не решит тех проблем, которые есть в нашей семье. Я жила без мужа уже месяц, и за это время многое изменилось.

Начало

Предыдущая глава

Я стала свободнее, стала обращать внимание на мир вокруг себя. И даже позволила себе принять ухаживание постоянного клиента нашего салона.

Сергей делает ремонт у своей матери на даче и явился за очередной партией обоев, но мы с ним познакомились гораздо раньше.

В первый раз мужчина пришел к нам в магазин еще когда его мама решила вдруг поменять обои в гостиной. Так и закрутилось. Познакомились и стали общаться, во время консультации разговаривали уже на более отвлеченные темы.

Тогда я еще была замужем, вольностей не позволяла. Считала, что даже невинный флирт - это против правил. А мой муж в это время спал со своей бывшей Олей. В "один левак" я до сих пор не верю. Леша делал это в каждую свою поездку в Успенск....

И вот на прошлой неделе Сергей снова пришел к нам в салон, именно ко мне, и увидел меня без обручального кольца.

Спросил, что случилось? Заодно поинтересовался где я пропадала? Оказывается, когда он приходил пару недель назад в магазин, меня не было на работе.

Пока он листал каталог, я рассказала, как заболела моя Ева.

-А потом я поехала к мужу в командировку, и поняла, что в том городе у него есть вторая семья. Есть взрослый сын... И ездит он туда не только из-за работы, а еще и к ним. Живет на два дома.

-И что же, вы решили расстаться, или ты простила мужа? - спросил мужчина, украдкой рассматривая меня.

Сказала Сергею, что мы разводимся.

Он послушал, поддержал меня, выбрал себе несколько рулонов, как обычно. Оплатил покупку и попрощался. А еще через день клиент уже ждал меня у салона после окончания рабочего дня.

-Наташа, я хочу пригласить тебя куда-нибудь в кафе. Раньше не решался, думал, что некрасиво приставать к замужней, но раз мужа нет, то...

Я согласилась. Сегодня Ева была у моей мамы, и я пошла на свидание. Вечер был прекрасным. Мы с Сергеем добрались до кафе, выпили кофе, поговорили по душам.

Мужчина рассказал, что у него есть бывшая жена, дочь от первого брака, но он для девочки Агаты только воскресный папа.

-Мы сразу установили рамки. Люда, моя бывшая, не пускает меня в новую семью. Там есть другой мужчина, у них общий сын, а для Агаты я всегда останусь папой. Мы видимся, дочь бывает у меня, остается даже. Но с женой общения нет. Она ушла, выбор свой сделала.

Freepic
Freepic

Я слушала его и понимала, что истории наши похожи. Вот только он нашел в себе смелость расставить все по местам, а мой муж не отпустил свою Олю. К этому моменту я уже понимала, что от сына Леша тоже не откажется.

Да я и не требовала от мужа порвать с ними. Зачем я должна бороться за его любовь с ним же самим или молча терпеть измены?

Для него все просто: изменил, написал "прости", а у нас с дочкой жизнь рухнула! Благо, Ева редко вспоминала отца и не мучила меня вопросами "почему папа с нами не живет?"

Сергей подвез меня до маминой квартиры и попросил еще об одном свидании. Во второй раз все было более романтично. Ресторан, свечи, цветы и волшебный поцелуй после.

События развивались стремительно, и ждать вовсе не хотелось.

Я осталась ночевать у Сергея уже после недели наших ежедневных свиданий. Утром проснулась и обняла его. Мне нравилось в нем все. А может мое сердце просто искало отдушину, стараясь скорее забыть болезненную новость об измене Леши...

Пока ждала Сергея в кухне и варила нам с ним кофе, у меня зазвонил телефон.

-Привет, Натуся! Я приехал! Ты где, любимая? Стою, как дурак, у вас под дверью с цветами, с подарком для Евуси! Звоню, звоню, а дома никого!

Радостный голос мужа меня не смутил, наоборот, я хотела чтобы он позвонил именно в этот момент. Так у меня не будет шансов простить его и принять обратно.

-Леш, я не дома. Ева у мамы, и ты если хочешь, поезжай к дочке. А я буду только на заседании суда. И нам не надо видеться больше.

-У тебя что, мужик появился? - закричал муж. - Я то я смотрю фото она поменяла, трубку не берет, когда звоню! Быстро же ты меня забыла, Наташа! Развод из-за одного раза с Олей? Ты серьёзно?! Значит ты меня не любила, раз так просто отпустила к другой!

-У тебя есть семья. Поезжай к ним, Леш. У нас ничего не будет больше, - спокойно отбила его истеричную тираду.

Я положила трубку. Из ванной вышел Сергей. Он все понял, но не стал доставать меня расспросами, просто обнял и сказал:

-Наташ, я хочу, чтобы мы жили вместе. Зачем вам ютиться на съемной квартире и терпеть появления бывшего мужа? У вас развод на днях, а после я перевезу вас с Евой к себе.

Я сказала, что не могу решиться сразу на такой шаг. Заманчиво, конечно. У Сергея большой дом и все меня в нем устраивало, но... Прийти к другому мужчине прямо сейчас было все еще тяжело.

Мы оставили все как есть. Встречались, я познакомила Сергея с Евой, а он меня со своей мамой. Новая "свекровь" понравилась мне куда больше моей старой занозы. К слову, я уже и забыла об Инне, но мать моего бывшего мужа напомнила о себе неожиданно.

Мы возвращались с Сережей и Евой из парка за день до заседания суда, а у квартиры нас встречала моя бывшая свекровь.

Инна с укором смотрела на нас, ухмылялась, видя улыбку на лице моей дочки.

Это была наша первая встреча за долгое время. После той нашей ссоры свекровь больше не появлялась. Я наивно думала, что выгнала старую ехидну. Но, скорее, я нажила себе нового врага в лице Инны.

Свою единственную внучку с днем рождения она так и не поздравила. Даже попыталась уличить меня в измене и выставить гулящей перед Лешей. А все из-за тех сайтов знакомств, которые досужая женщина нашла на нашем стареньком планшете. Мать даже не подозревая, что Леша искал там свою Олю и уже мне изменял.

Муж поставил свою маму на место быстро.

-Мам, ну какие измены? Наташа у меня и за папу и за маму для нашей Евы. Особенно последние полгода. Им ведь меня не хватает! - выговаривал ей мой муж тогда.

Мне было приятно, что он меня защищает. Раньше он согласился бы с матерью и даже устроил бы сцену ревности, а сейчас он знал, что изменница вовсе не я...

Но это все для меня уже в прошлом, а вот Инна пришла выяснить отношения и проверить, как я живу перед разводом. Свекровь удивило, что я не хочу вернуться к ее сыну и простить его.

-Конечно! Зачем работать над отношениями с Лешей, если ты уже нового мужика себе завела, Наташа? - в лицо выговаривала Инна.

-Я не "мужик", а будущий муж вашей невестки. И изменил ей ваш сын, как раз, - отчеканил Сергей, поставив Инну в тупик.

-Что это за наглость? Это что такое? - кудахтала Инна, слушая выговор от Сергея.

Сережа оставил нас вдвоем у дома. Сам отвел Еву на площадку, видя, что женщина просто так не уйдет. А я воспользовалась случаем и высказала ей все, что накипело.

-Как вы смеете хамить и права качать?! Это Ваш сын завел вторую семью. У вас растет внук, а свои претензии предъявляйте новой невестке! У меня другая жизнь. И вторгаться в нее вы не имеете права, завтра нас разведут и все на этом! Прощайте!

Инна только развернулась молча и ушла, так и не сказав мне от злости ни слова.

-А бабушка Инна больше не придет? Я ее не люблю, она злюка! - выпалила Ева, когда я подошла к качелям на детской площадке около нашего дома.

-Больше не придет, - сказала ей, обнимая дочку. -Сереж, можно, ты останешься с нами на ужин?

-Я сам хотел напроситься, - улыбался Сергей. - Пойдёмте, девчонки. А то еще кто-нибудь к нам привяжется!

Словам Сергея суждено было сбыться.

Сегодня - день моего развода, который я ждала так, как ждут освобождения от самой тяжелой ноши. Я проводила Сережу на работу, Еву разбудила и уже собирала ее в сад, но в дверь кто-то позвонил.

Я решила, что это Леша пришел "наводить мосты" перед судом. Но вместо мужа на пороге съемной квартиры стоял совсем другой человек.

Продолжение истории

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ

Мой канал МИЛА РИШ

Мой канал МИЛА ШИЛОВА

Мои книги можно прочитать здесь

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Всегда рада вашей поддержке!! ©️ Мила Шилова