Здравствуйте, с вами снова Дежурный!
Волею судьбы занесло нашу следственно-оперативную группу в русское поле. Порхали над ним небольшие птички, цвело разнотравье, изумительно легко и тепло дул летний ветер. Отдыхать бы в поле, венки плести и любимой женщине дарить, землянику бы собирать и ее из ладоней кормить, ну или шашлычка пожарить, но не вышло, работа, первым делом самолёты, как в песне поётся.
Примерно посреди поля в траве, рядом с квадроциклом, лежал на животе мужчина. При переворачивании на спину даже мне, человеку с сильно сниженным после перенесённой модной болезни обонянием, стало ясно, что мужчина употреблял что-то сильно спиртосодержащее и скорее всего в весьма неприличной дозе. Не побоюсь прослыть моралистом, но даже лесным ежам и полевым мышам ясно, что за руль любого транспортного средства в таком состоянии лучше не садиться. А ещё лучше и вообще к такому транспортному средству лучше не подходить, даже в качестве пассажира. При осмотре выявилось, что при падении незадачливый бедолага получил тупую травму головы, что подтвердилось и на вскрытии.
Мой знакомый по даче тоже как-то раз, неплохо выпив, решил вкусить скорости и хапнуть адреналинчика, то есть покататься на своём квадроцикле. Жена его была резко против, но кто сможет остановить здорового зажёгшегося свеженькой идеей кабанчика с жаждой нетрезвых приключений?
- Прочь, Марина! - крикнул он, выезжая со двора. Впрочем, далеко уехать не удалось, колесо квадрика угодило в глубокую помойную яму, и несчастный водитель, незатейливо высказавшись русским сакральным словом, перелетел через руль, воспарив, как сокол ясный.
В травмпункт ехали быстро и осторожно. Пришлось протезировать несколько зубов и ушивать раны губ.
Берегите себя, дорогие мои!
С уважением, Дежурный.