Найти в Дзене
Рассказы

Николай закрыл дверь с такой силой, что по её стеклянной поверхности чуть не пошли трещины.

Рассказ "Карьеристка" - Яна Сергеевна, что у вас тут происходит? Николай закрыл дверь с такой силой, что по её стеклянной поверхности чуть не пошли трещины. Еще и обращается официально, какой прогресс! - Обычный день, стандартный рабочий процесс. - Деловито протянула я, наблюдая за тем, как гневный блеск в глазах Любимова сменяется неприкрытой яростью. - Откуда вы выискали этого мальчишку? - Он только что зубами не скрипел. Не знаю, что случилось в кабинете шефа, но видимо что - то безумно интересное. - У меня нет полномочий обсуждать с вами кадровые вопросы. - Я отвечала спокойно, что еще больше раздражало моего собеседника. О, да! Прекрасное и приятное чувство разливалось у меня внутри. - А теперь послушай меня. - Николай уперся сжатыми кулаками в мой стол так, что костяшки его пальцев захрустели. Теперь было не смешно. Этот мужик явно не в себе. Я боязливо покосилась на его охрану, которая не обращала на нас никакого внимания. По всей видимости такое поведение Любимова было для них
Тихая семейная рутина никогда меня не прельщала.
Рассказы25 марта 2023

Рассказ "Карьеристка"

- Яна Сергеевна, что у вас тут происходит?

Николай закрыл дверь с такой силой, что по её стеклянной поверхности чуть не пошли трещины. Еще и обращается официально, какой прогресс!

- Обычный день, стандартный рабочий процесс. - Деловито протянула я, наблюдая за тем, как гневный блеск в глазах Любимова сменяется неприкрытой яростью.

- Откуда вы выискали этого мальчишку? - Он только что зубами не скрипел. Не знаю, что случилось в кабинете шефа, но видимо что - то безумно интересное.

- У меня нет полномочий обсуждать с вами кадровые вопросы. - Я отвечала спокойно, что еще больше раздражало моего собеседника. О, да! Прекрасное и приятное чувство разливалось у меня внутри.

- А теперь послушай меня. - Николай уперся сжатыми кулаками в мой стол так, что костяшки его пальцев захрустели. Теперь было не смешно. Этот мужик явно не в себе.

Я боязливо покосилась на его охрану, которая не обращала на нас никакого внимания. По всей видимости такое поведение Любимова было для них вполне привычно. Так, этому мужику нужен намордник, а не охрана.

- Добудешь всю необходимую мне информацию без лишних вопросов. Что - то мне подсказывает, что ты в этом деле играешь не последнюю роль. Теперь, Яночка, ты работаешь на меня. И, если будешь хорошей девочкой, то скоро под нашим руководством окажется не только ваша захудалая конторка. Я в долгу не останусь.

Ах, вот оно что?! Этот скользкий тип решил прибрать к рукам бизнес Станислава Валериевича, и появление приемника никак не вписывалось в его планы. Терпеть не могу, когда меня запугивают.

- А теперь ты послушай меня внимательно. - Я попыталась придать своему голосу твердости. - Во - первых, прекращай со мной разговаривать подобным тоном. Я тебе не девочка на побегушках. А во - вторых, теперь Николай Витальевич вы заходите ко мне в кабинет только предварительно уведомив моего секретаря и записавшись на прием. А сейчас вы берете под белы рученьки свою охрану и выметаетесь из моей территории так быстро, как только можете.

Николай сжал челюсти и выпрямился. По его лицу было понятно, что он никак не ожидал от меня подобной реакции. Еще бы, для него я всегда была милой мышкой - малышкой. Он никогда не воспринимал меня всерьез и серьезно думал, что взяли меня на работу только из - за внешности.

- Зубки появились? - Зло усмехнулся Любимов. - А если я не сделаю так, как ты говоришь?

- Тогда я обращу более пристальное внимание на вашу деятельность и проведу независимую проверку абсолютно бесплатно. Кто знает, как отреагирует на небольшие особенности вашей работы Алексей Станиславович.

Я давно заметила, что наш многоуважаемый партнер темнит и не раз доводила это до сведения руководства. Но шеф всегда прощал эту маленькую оплошность Николаю, не придавая значения сему обстоятельству. И зря, там было много чего интересного.

Любимов смотрел на меня как на врага народа.

- Мы еще поговорим. - От тона его голоса веяло холодом.

Через несколько секунд он уже скрылся в недрах лифта, пролетев по коридору со скоростью Света.

Определенно нужно узнать, что произошло наверху.

Меня оглушила звенящая тишина. И только сейчас я поняла, что позволила себе повысить голос и вероятно, мои коллеги услышали большую часть нашего разговора.

- Яна Сергеевна! - Голос Юли зазвенел эхом. - А аплодировать уже можно?

Я улыбнулась и откинулась на спинку кресла.

- Валяйте.