Сбербанк сообщил о новом случае мошенничества в онлайн-магазинах, при котором злоумышленники взламывают личные кабинеты клиентов магазинов, оформляют возврат средств от их имени за недавно сделанный заказ и затем просят вернуть "ошибочно" переведенные деньги. Это приводит к переводу денег на счета мошенников.
Чтобы избежать подобных ситуаций, Сбербанк советует своим клиентам не отвечать на сообщения от неизвестных, выдавших себя за сотрудников магазинов, а вместо этого связываться с компаниями по официальным номерам, указанным на их сайтах. Кроме того, рекомендуется использовать сложные пароли и не повторять их на разных сервисах. Если это возможно, следует настроить двухфакторную идентификацию для подтверждения входа на сайт, что предотвратит взлом аккаунта