Продавал я на Авито кой-чего из мебели. Сошлись с покупателем на 2300 р. с доставкой через "Авито Доставку". По правилам платформы доставку оплачивает покупатель, с продавца же за эту самую доставку Авито берет 5 % от суммы сделки (сейчас 2 % - акция у них какая-то).
Отнес я, значит, посылку в почтовое отделение (Авито сотрудничает с Почтой России) и через некоторое время получаю уведомление, что-то вроде: посылка уже в пути, когда покупатель ее заберет, сможете получить свои 1836 р.
Стоп! Когда 2300 минус 2 % стало 1836? Быстро прикидываю, на сколько Авито пытается меня нагреть - больше 450 рублей ни за что. Лезу в приложение, и действительно:
Да как так?! Стучусь в чат службы поддержки Авито. Тупой бот несколько минут не может понять, о чем я прошу. На мое "Позови оператора" отвечает:
Я оказываюсь запертым в рекурсии: мне нужен оператор, так как бот не понимает, что я хочу, но чтобы позвать оператора, я должен объяснить боту, что я хочу. Всего мне понадобилось 11 минут, чтобы методом проб и ошибок найти цепочку ответов на вопросы бота, которая наконец привела меня к:
Ну, окей. Через 2, 5 часа тишины напомнил о себе, написав в чат. Тишина продолжилась. Еще через час и 10 минут в чате появился оператор. Я ему изложил проблему, он ответил, что причина неполадки найдена и специалисты ее уже устраняют.
Я покорно прождал больше двух суток - комиссия как была 464 р., так и осталась.
Сегодня заканчивается седьмой день, как я сообщил о проблеме в службу поддержки. Результата - ноль. Оно и понятно: я-то обратил внимание на их косяк, но сколько продавцов за эти семь дней по своей рассеянности не заметили подлога и никогда не потребуют назад украденные у них таким образом деньги!
Целая неделя на то, чтобы разобраться, как система вычисляет процент и почему она это делает неправильно? Ну-ну...
Перепроверяйте за Авито, дорогие пикабушники.
UPD: @Avito.help.