Найти тему

Как Barnyard могла бы стать революционной игрой: секреты бета-версии

Рубрика «Barnyard Beta» | #BarnyardOld | #Barnyard

Бета-версия... Прототип... Неизвестно, есть ли шансы на то, чтобы найти их. Сам разработчик говорит, что, вероятно, старые билды игры уничтожены или находятся в новом THQ, но узнать это, так или иначе, не получится, но всё же некоторую информацию о бете добыть удалось.

Поиски начались с того, что некоторые заметили, что в амбаре вид на улицу сильно отличается от того, который есть на самом деле — это наталкивает на мысли о том, что что-то в игре явно поменялось. Следующим шагом стало обнаружение трейлеров игры: сначала официального, а затем и геймплеев от IGN. Финальной точкой в теме трейлеров и геймплеев стало видео, найденное на испанском сайте, которое не было до этого загружено никуда более (закреплённый пост).

Заранее скажу, что этот пост будет большим, если не огромным, итак...
С помощью совместной работы с администрацией сайта Unseen64 (одного из музеев сохранения истории компьютерных игр) мы смогли добиться сохранения истории бета-версии игры на их сайт, а вскоре, возможно, информация про бету будет сохранена и на других сайтах. Предлагаю подробно пройтись по самым интересным аспектам.

• Искусственный интеллект NPC — в ранних трейлерах видно, что NPC могут спокойно ходить по всей карте, а не просто стоять на месте. Пожалуй, это одна из самых интересных вырезанных деталей игры и даже одной из главных её механик: до того, как Barnyard начал разрабатываться, в разработке у Blue Tongue Entertainment находилась другая игра, информации о которой очень мало. Известно только то, что главной её особенностью должна была стать система, которая позволяла виртуальным персонажам общаться между собой, заводить отношения, беседовать, злиться независимо от игрока, но эта игра была отменена, т.к. издатель для игры не был найден, а в это же время начиналась разработка Barnyard. Таким образом в игру попала часть контента, которая даже не предназначалась для неё и не была в оригинальной задумке, поэтому, в конечном итоге, и была вырезана.

• Другая стилистика мира — мир в бете был более красочным, часть локаций имела "божественные лучи" (искусственные просветы), мир выглядел более насыщенно, но все ли компьютеры смогли бы в то время вывезти ту графику на старом движке Toshi Engine, который был разработан ещё в 2003 для более простой по графике игры? Даже в геймплее с 3DJuegos видно, что есть большое количество лагов. Другим возможным вариантом того, почему мир был сильно изменён, может быть уклон в более реалистичный вид, предложенный командой дизайнеров, этим же можно объяснить смену внешнего вида цыплят...

• Какая-то странная доска на амбаре в трейлере — на этой доске был список задач игрока, ну... должен был быть... на самом же деле это был обычный мокап, который был простой картинкой для тестов, когда мобильного телефона в игре ещё не было, но эта обычная картинка смогла дать нам полезную информацию об удалённом режиме игры - Border Patrol.

• Удалённые режимы игры — к этим режимам относится Border Patrol, Wild Mike, старый вариант Gate Crashers (прыжки в грязь), Scarecrow Football и, вероятно, многие другие. Часть из них была удалена по причине смены сюжета либо игры, либо фильма. Часть удалена из-за того, что они просто работали не так, как хотели разработчики и было невозможно их правильно настроить из-за движка или других причин.

• Шкала счастья игрока — она стала первым, что разработчики удалили из фишек их не вышедшей игры. Эту шкалу можно заметить в трейлерах IGN - она представляла собой смайлики, которых могло быть аж 4 штуки. Неизвестно, на что мог влиять уровень счастья, но, вполне возможно, что это влияло на выносливость и прочие характеристики игрока.

• Возможность NPC разговаривать друг с другом — второе, что разработчики вырезали из их старой игры. Известно, что NPC могли общаться, а у игрока была возможность подслушать их разговор, но от этого падала его репутация среди остальных (да, было и такое), строки для подслушивания разговоров до сих пор остались в локализации игры и, более того, они даже имели перевод на русский язык.

• Камера и другие интересный возможности в телефоне — телефон из бета-версии давал игроку целый набор возможностей: он мог звонить и получать звонки от персонажей (вероятно, использовалось вместо SMS), слушать музыку, делать фотографии. Для фотографий был целый ряд миссий, которые также были по итогу удалены. Помимо этого у телефона был уровень сигнала и заряда батареи.

• Удалённые ягоды — к их числу относится малина, сливы, вонючие ягоды (Funkberry). Именно благодаря Funkberry вонючий пруд приобрёл своё название, ведь она росла именно там. Funkberry использовался в некоторых удалённых мини играх в качестве снарядов, которые можно было кидать. Funkberry не был полностью удалён из игры, поэтому его всё ещё можно получить к себе в инвентарь или даже найти на деревьях, если соблюсти некоторые условия.

• Мультиплеер — пожалуй, это самая странная часть... Разработчик, который отвечал за мини игры, полностью уверен в том, что мультиплеера точно не было, однако во всех трейлерах он показан, причём даже не для одной мини игры, а сам разработчик полагает, что так были подсвечены боты, у которых просто не было указано их имён, поэтому использовали надпись Player. Однако в удалённых элементах интерфейса все ещё есть упоминания каждого из четырёх игроков, так что кто знает...

Говорить об изменениях, которые были сделаны в итоге, можно очень долго, но самые, на мой взгляд, значимые из них я перечислил. Ниже вы можете посмотреть на некоторые изображения, которые были найдены в скрытых файлах игры.

А вот, чтобы увидеть все изображения из беты и не только, вам нужно перейти на ту самую статью музея, в которой представлены все изображения из файлов и не только.


Статья в музее