Найти тему
GameFans

Позор индустрии: 5 игр, которые втихую сняли с продажи

Оглавление

Некоторые игры перед релизом создают вокруг своего имени много шума, что, с одной стороны, хорошо сказывается на продажах, а с другой - накладывает на проект ряд требований. Люди желают получить качество в соответствии с заявленными разработчиками обещаниями, но далеко не всегда это происходит именно так.

В этой статье я расскажу вам о пяти проектах, которых втихую сняли с продаж из-за того, что они оказались настоящим разочарованием и не получили должного фидбека.

Приятного вам прочтения.

Overkill’s The Walking Dead

-2

Начнем с амбициозной Overkill’s The Walking Dead, которая на анонсе хваталась максимально реалистичной графикой (правда, в формате CGI-трейлера). Игроки ожидали, что на выходе их будет ждать красивая помесь Payday и Left4Dead, однако то, что они получили, было настолько далеко от этих ожиданий, как скил вашего покорного слуги от скила успешных кибератлетов.

Не только визуально, но и технически Overkill’s The Walking Dead оказалась сильно устаревшей. Игра тянула на какое-то DLC для Payday, чем, по сути, и являлось (типа рескин оригинала с зомбями). В итоге, разрабы решили снять игру с продаж от греха подальше и никогда не вспоминать об этом позоре.

Tony Hawk's Pro Skater 5

-3

Позор ожидал и Tony Hawk's Pro Skater 5, которая едва не угробила всю некогда великую франшизу. Фанатам обещалось возвращение к истокам, мол, новинка позволит окунуться в давний и любимый многими концепт с умопомрачительными трюками под соусом из современной графики.

На релизе же Tony Hawk's Pro Skater 5 получилась недоделанным куском кода с кривой физикой и устаревшей графикой. О целой орде багов и говорить не стоит, а причина всего этого крылась в том, что Activision хотела сохранить лицензию на использование франшизы путем выпуска такой вот поделки.

The Culling 2

-4

А The Culling 2 была призвана развить и улучшить все то, что присутствовало в ее оригинальной версии 2016 года. Первая часть стала одной из первых новинок в жанре королевской битвы, а сиквел должен был ее заменить. Да, решение прекратить поддержку оригинала в угоду продолжению уже было странным, но весь шок случился дальше.

Уже спустя 8 дней с релиза The Culling 2 игру было решено снять с продажи, так как она...продавалась. Это в эпоху тонны аналогов, которые на голову превосходили сиквел и по графике, и по динамичности геймплея, и по кучи поддерживаемых механик. Переход на условно-бесплатную модель не особо улучшил ситуацию и проект было решено окончательно свернуть.

TMNT: Mutants in Manhattan

-5

В мае 2016 года на прилавках магазинов появилась TMNT: Mutants in Manhattan, которая могла стать твердым среднячком про любимых многими мутантов. Уверенность в успехе внушал и тот факт, что проект делали ребята из Platimun Games (это те, которые NieR выпустили), однако чуда не случилось.

В TMNT: Mutants in Manhattan ругали скучный сюжет аля "чисто для галочки", наличие ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ побочных и очень посредственных заданий, а также кучи гринда. Но больше всего PG досталось за сырую боевую систему, в которой нужно было клацать пару кнопок для типа как комбо.

В итоге, TMNT: Mutants in Manhattan была снята с продажи, продержавшись 7 месяцев.

Fast & Furious: Crossroads

-6

Ну и одно из главных разочарований столетия, бездушная Fast & Furious: Crossroads, которая уже на анонсе показала, каким трешем она окажется на релизе. Игра пыталась паразитировать на одной из самых дорогих экшен-франшиз, но разрабы почему-то решили сэкономить на дизайнерах и толковом сценаристе.

Графика у игры была времен мобилок 2000-х, а сюжет явно писал какой-то фрилансер за три рубля. Пустой мир и абсолютно никакущие миссии стали последними гвоздями в крышку гроба этого шлака, который, однако, был втихую снят с продажи спустя аж 2 года после релиза.

Такие дела.

Подпишитесь на канал и поставьте лайк, чтобы не пропускать новых публикаций!