Дано:
Фитнес-клуб «Графит» в Кудепсте (Сочи). 550 м2 полезная площадь зала с кардио-зонами, зоны с тренажерами и большим гантельным рядом, зал для бокса.
Бесплатная парковка.
Где рекламировали проект? Запусков не было.
Есть сообщество ВКонтакте с 36 подписчиками на борту.
Цель: привести новых клиентов на долгосрочные отношения (покупка годовых абонементов, групповых занятий и занятий с персональным тренером).
Что наша команда придумала?
Очевидно, что нужно было запускать таргетированную рекламу по геолокации, но перед запуском нужно было:
- Провести анализ конкурентов в этом районе, чтобы сделать конкурентное предложение
- Составить список сильных сторон продвигаемого проекта
- Подготовить визуалы и тексты к продвижению
- Подготовить посадочную страницу (сообщество ВКонтакте) к приему трафика: актуализировать информацию и наладить воронку продаж
Получилось ли у нас?
Мы сделали классное предложение по годовому абонементу (по стоимости), преподнесли в оффере сильные стороны фитнес-клуба (550 м2, различные зоны для тренировок, парковка, время работы зала и многое другое).
Результат:
- Подписчик по 46₽
- Более 300 уникальных просмотров товаров
- 15% новых клиентов (моментальный результат), есть еще такое понятие, как LTV клиента (жизненный цикл клиента) и чаще всего «сомневающиеся» клиенты приходят через 2-3 месяца бесплатно для бизнеса
Хотите также?
Наш сайт rain-digital.ru