Найти тему

Как мы привели в фитнес-клуб 400+ подписчиков и 15% новых клиентов?

Фото сгенерировала нейросеть
Фото сгенерировала нейросеть

Дано:

Фитнес-клуб «Графит» в Кудепсте (Сочи). 550 м2 полезная площадь зала с кардио-зонами, зоны с тренажерами и большим гантельным рядом, зал для бокса.

Бесплатная парковка.

Где рекламировали проект? Запусков не было.

Есть сообщество ВКонтакте с 36 подписчиками на борту.

Цель: привести новых клиентов на долгосрочные отношения (покупка годовых абонементов, групповых занятий и занятий с персональным тренером).

Логотип фитнес-клуба
Логотип фитнес-клуба

Что наша команда придумала?

Очевидно, что нужно было запускать таргетированную рекламу по геолокации, но перед запуском нужно было:

  1. Провести анализ конкурентов в этом районе, чтобы сделать конкурентное предложение
  2. Составить список сильных сторон продвигаемого проекта
  3. Подготовить визуалы и тексты к продвижению
  4. Подготовить посадочную страницу (сообщество ВКонтакте) к приему трафика: актуализировать информацию и наладить воронку продаж
Скриншот сообщества ВКОНТАКТЕ
Скриншот сообщества ВКОНТАКТЕ

Получилось ли у нас?

Мы сделали классное предложение по годовому абонементу (по стоимости), преподнесли в оффере сильные стороны фитнес-клуба (550 м2, различные зоны для тренировок, парковка, время работы зала и многое другое).

Результат:

  1. Подписчик по 46₽
  2. Более 300 уникальных просмотров товаров
  3. 15% новых клиентов (моментальный результат), есть еще такое понятие, как LTV клиента (жизненный цикл клиента) и чаще всего «сомневающиеся» клиенты приходят через 2-3 месяца бесплатно для бизнеса

Хотите также?

Наш сайт rain-digital.ru