Эксперт Digital Foundry Джон Линнеман опубликовал видео с анализом ремейка Resident Evil 4 для PS5 и Xbox Series X|S. Анализ показывает, что Capcom мало что сделала для решения проблем, обнаруженных в демо-версии ужастика, единственным улучшением стало увеличение предела отражений в версии для PS5. По словам Линнемана, версия игры для PS5 имеет более мягкую картинку и мерцание на объектах, что может быть вызвано неправильной реализацией шахматного рендеринга. Игра стремится к 60 FPS на обеих старших консолях, причем на PS5 частота кадров немного выше, но в целом качество изображения выше на Series X. Кроме того, освещение прядей волос все еще не работает, а управление остается неотзывчивым на Xbox Series X|S, с большими мертвыми зонами и без исправления кривой ускорения Capcom.
Digital Foundry: В релизной версии Resident Evil 4 Remake исправили только трассировку лучей на PS5
26 марта 202326 мар 2023
~1 мин