Найти тему
434,3K подписчиков

О бедном инженере замолвите слово

Приветствую бывших коллег.

Когда-то давно я пришёл молодым специалистом из института в конструкторский отдел завода. Проработав там 7 лет и получив два чина (инженер-конструктор 3 категории, инженер-конструктор 2 категории), я наконец-то осознал, что зарплата моя так и осталась где-то на уровне днища. Все мои коллеги-молодые спецы уже давно уволились, а я зачем-то продолжал там сидеть. К слову сказать, состав конструкторского отдела из 60 человек составляли пенсионеры от 60 лет, женщины и молодые спецы. Мужчин в возрасте 30-50 лет было двое! Я ещё шутил: "Работаем, как в Великую Отечественную Войну - старики, женщины и дети". В общем, уволился я оттуда к хренам. Сейчас по прошествии многих лет и началом СВО я решил полюбопытствовать изменилось-ли что-нибудь в профессии инженера. Зайдя на ХХ, я увидел такую картину:

Инженеров "ценят" также как и 20 лет назад. Я обсудил этот вопрос камрадом-действующим инженером и он мне объяснил: Такие убогие зп в местных заводах ровно по одной причине - в городе есть вуз, который готовит инженерные кадры. Поэтому руководятлы на заводах не заморачиваются по поводу зп и рассуждают "пусть к нам придёт 1 выпускник из 100 - нам это нормально". А тот факт, что этот 1 выпускник наберётся опыта и через пару лет свалит в Москву на зп втрое большую, никого не волнует. На таких старых заводах действует политика: мы будем платить что-то похожее на зп паре-тройке ключевых инженеров, а то что остальные постоянно увольняются - пофиг. Вобщем, я в очередной раз убедился, что инженеров ценить никто не собирается и я правильно сделал, что свалил из этой профессии 20 лет назад. А какова ситуация в ваших городах? У вас ценят инженеров?

Пост автора TsarScorpionov.

Читать комментарии на Пикабу.