За последнее десятилетие прорыв совершили не только китайские, но и отечественные автопроизводители. И если с китайцами все понятно, то российский автопром стоит рассмотреть детальнее. Так, в пример можно привести «Приору» или «Весту» — между ними и ВАЗ-2114 просто колоссальное отличие. Во-первых, современные автомобили стали безопаснее, а во-вторых — надежнее.
Но на этом перечисление нововведений не закончилось. Стоит напомнить, что отечественные автомобили получили систему ESP, круиз-контроль, подогрев кресел и стекол, а также другие «навороты». Дело дошло и до «автоматов» — наконец механика начала уходить в прошлое.
Да, во многом «АвтоВАЗу» стоит поблагодарить французских партнеров. Но разве это плохо? Ведь китайские инженеры тоже черпали вдохновение у европейских производителей — в качестве примера можно привести автомобили марки Geely. После того, как китайцы купили Volvo, качество их собственных машин резко подскочило. И вряд ли мы говорим об обычном совпадении…
К слову, новый руководитель «АвтоВАЗа» сделал интересное заявление, сказав, что компания начала использовать усовершенствованную технологию окраски. Теперь при производстве «Весты» и «Гранты» кузова окрашиваются в 5 слоев. Благодаря катафорезу удается создать равномерные и надежные слои, заполняющие мельчайшие неровности. Это означает, что новые отечественные автомобили будут защищены от коррозии. Остается лишь надеяться, что это правда, и российские «Лады» будут меньше ржаветь.
Как думаете, что-то поменяется, или это очередные пустые обещания от Лады?
Друзья, если не затруднит, поставьте лайк на эту статью и подпишитесь на мой канал. Я только начинаю свой путь и мне очень важна ваша поддержка. Буду писать много интересного контента)))