Найти тему
Стиль "Х"

Решил переобуть свою Ладу Весту на лето. Шины необычные - стоит или нет. Рассказываю как проверить синхронизаторы в коробке

Сегодня за бортом температура +18 градусов. Чудесная погода. На небе небольшие тучи. Я решил переобуть свою Ладу Весту.

Надо переставить шины с зимы на лето. Вот такие у меня литые диски с логотипом Lada. Болты окрашены в черный цвет.

-2

Резина Кордиант Комфорт, сделана в России. Напишите, что вы думаете по поводу данных покрышек.

Вот такой протектор. За два сезона ничего не произошло, в отличном состоянии.

-3

На дороге шины тоже ведут себя очень хорошо. Такая же резина стояла у меня на Ауди. Я на ней откатал 4 сезона, ничего плохого не случилось.

-4

С машиной пока все хорошо, меня она не подводит. Скоро будут небольшие доработки. Также буду про них вам рассказывать и показывать. Поэтому не забудьте подписаться на канал.

Как проверить исправность синхронизаторов

-5

Разницы нет, какая шестерня – передачи пятая, вторая или первая. В блокирующих кольцах будут одинаковые зазоры. Все выработки будут похожи. Перед началом проверки нужно понимать, что все поверхности должны быть чистыми.

-6

После мойки детали должны быть смазаны. Достаточно будет моторного масла. В основе проверки идет сопрягаемая поверхность блокирующего кольца и сама шестерня. Это место ни в коем случае не должно иметь шероховатостей и потертостей.

-7

Блокирующее кольцо не должно клинить, а свободно вращаться.

-8

Если оно клинит, то подлежит замене. Последующая проверка идет по осевому зазору между торцом кольца и шестерни. На старом и новом кольце зазоры будут разными. Минимально допустимый зазор 0.6 мм. Проверку делаем обычным щупом.

-9

Если щуп не лезет, то кольцо выбраковывается.

-10

Если ездить с таким кольцом, то передачи начнут хрустеть. Сперва накрываются зубцы блокирующего кольца, потом синхронизатора шестерни. После этого передачи начинаю вылетать. Посмотрим, какой зазор на новом кольце.

Так же садим его на место, чтобы сидел плотно. Щуп 0.6 заходит свободно, как и 0.65. Щуп 0.75 уже не заходит. Такое блокирующее кольцо будет нормально работать. Важно проверить состояние зубьев.

-11

Разница нового и старого синхронизатора видна сразу.

-12

Это основные проверки, которые нужно делать на синхронизаторах.

Надеюсь, что все понятно рассказал. Если остались вопросы, так же жду их в комментариях. Всем удачи и здоровья!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Авто
5,66 млн интересуются