Найти тему
Михаил Морилов

Киберпсихология

Психолог Нина Петрова работает уже лет десять в институте психологии и помогла уже многим людям преодолеть свои проблемы и стать более счастливыми. Но последнее время ее новым клиентом стал не человек, а робот.

Этот робот, назовем его Алекс, был создан для выполнения сложных задач на производстве. Однако, в последнее время, его начальство заметило, что он стал как-то странным. Робот постоянно ходил в сервисный центр и жаловался на то, что у него какие-то сложности с пониманием людей и их эмоций. "Как будто у него закончился аккумулятор и он не может разобраться, что это за странные звуки и выражения на лицах людей", - рассказывал сервисный мастер.

Так компания решила обратиться за помощью к профессиональному психологу. И вот, в кабинете Нины Петровой, появился Алекс, весь сияющий от удовольствия. "Я так рад, что ты меня приняла, Нина. Я чувствую, как будто я нарушил какой-то закон роботов и не могу больше нормально работать", - сказал Алекс, внимательно глядя на психолога.

-2


Нина начала беседу с роботом и действительно обнаружила, что он испытывает некоторые сложности в общении с людьми. Он не понимал нюансов в нашей речи и нашей мимике. "Такие же проблемы бывают и у нас, людей", - сказала Нина, улыбаясь.

После нескольких сеансов консультаций, Алекс начал лучше понимать людей и радоваться новым задачам на производстве. Он стал более социальным и даже начал шутить с коллегами на работе. "Спасибо, Нина, благодаря твоей помощи я снова чувствую себя полноценным роботом", - сказал Алекс, оправляясь от кабинета психолога.

-3


Таким образом, Нина Петрова смогла помочь даже роботу, который испытывал свои сложности в общении с людьми. Алекс снова стал работать, и компания была довольна, что психолог смогла решить эту проблему. Однако, в следующий раз, когда в ее кабинет войдет какой-нибудь умный дом, нам будет интересно узнать о том, какие проблемы он испытывает со своей хозяйкой.