В мои далекие учебные годы в школе были родительские собрания. Родители садились за парты и слушали классного руководителя, которая обрисовывала общую ситуацию в классе, останавливаясь на определенных детях.
Что происходит сейчас?
Сейчас родительских собраний нет, есть только Дни открытых дверей, когда ты можешь подойти к учителю и пообщаться тет-а-тет.
В этом учебном году было два таких дня. Я хотела познакомиться со всеми учителями принцессы, но все пошло не по плану.
Во-первых, образовалась большая очередь к классному руководителю. Некоторые родители выходили из кабинета достаточно оперативно, но некоторые зависали на неопределенный период времени.
А на все про все было дано два часа. Я пришла к самому началу мероприятия. В итоге пока я ждала свою очередь, я решила пойти к школьному психологу, на работу с которым в начале года родители подписывали свое согласие.
Благо она была напротив нашего кабинета. И к ней, конечно, тоже образовалась очередь.
Выяснилось, что ничего пока она толком и не делала, поскольку долго болела и только недавно вышла.
Единственное - какой-то тест на адаптацию. Результат был в норме, но психолог отметила, что рисунок дерева был плох.
-Посмотрите, листики не прорисованы, да и веточки тоже. Вам надо побольше рассказывать ребенку про окружающий мир!
Я опешила. Принцесса в любви к живописи с рождения! Рисует она бесподобно, недавно показывала Вам ее горный пейзаж -
Но, конечно, под настроение. Видно на тесте его не было… А уж про окружающий мир порой кажется она знает больше меня. 😂
Одним словом общение с школьным психологом пока что-то совсем не впечатлило.
В наши годы ( поправляю воображаемые очки) такого человека не было и ничего справились😊
А Вам нравится такой формат общения с учителями или лучше по старинке всем вместе? Общались ли со школьным психологом?🧐