Некоторые трамвайные вагоны после ухода с пассажирской работы не отправляются на "переплавку", а продолжают свою работу уже в качестве служебных. Так, например, произошло с московской "Татрой" Т-3 с бортовым номером 5386. Вагон 1983 года выпуска в 1987 году переоборудовали в служебный "Лаборатория контактной сети", в 1994 году трамвай получил новый номер 0222. С этим номером вагон работает до сих пор. Трамвай за время своего существования имел не один вариант окраски кузова, в настоящее время он покрашен в сочетания красного и желтого цветов, как на данном снимке. Трамвай приписан к депо им. Баумана.
Модель данного трамвая была изготовлена мастерской "Модели трамваев 3D-RusTramModels" в масштабе 1:87 (типоразмер Н0). Детали моделей получаются при помощи 3д печати, после чего модели уже собраются, окрашиваются и т.п. Модель стендовая.
Однако, если присмотреться, модель имеет отличие от прототипа, дело в том, что подфарники модели в лобовой части соответствуют вагонам более позднего чем прототип производства, периоду 1985-1988 годов, в то время как прототип выпущен в 1983 году.
Канал "ПАНТОГРАФ". Фото модели мастерской "Модели трамваев 3D-RusTramModels".
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала: