Несколько лет назад государство наметило приоритетные цели развития до 2030 года. Многие из них касаются качества школьного образования. С тех пор «черные лебеди» полетели один за другим, что сказывается и на сроках, и на возможностях выполнения того, что намечено в дорожной карте. Какие барьеры есть сегодня и на что стоит обратить особое внимание тем, кто отвечает за образовательную политику? Этому посвящен обширный аналитический доклад, составленный экспертами Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского. В его основу легли данные Мониторинга экономики образования, который ведет Вышка. Резкий переход на дистант два года назад изменил характер образовательного процесса, привел к дискомфорту для всех – и учителей, и учеников, и родителей. В докладе это названо фактором риска для повышения качества образования. Особо авторы остановились на перегрузке педагогов. Учителя вынуждены перерабатывать, это приводит к тому, что не остается времени заниматься профессиональным р
Учителя перегружены – это одна из проблем на пути школы к результатам-2030
25 марта 202325 мар 2023
8297
2 мин