Если честно, немного удивлён результатами недавнего опроса в Stories на счёт контента...
Оказывается, среди моих читателей 62% заходят в Instagram* ради Reels, а не чтения постов.
Я почему-то всегда думал, что у меня читатели, а оказалось, что зрители.
⠀
Неужели и у нас короткие видео победили длинные тексты?
⠀
Я вот, например, помню комментарии 2х-3х летней давности. Тогда никто не верил, что Reels обойдут текстовый контент и фотокарточки. Все рассматривали Reels - как развлечения. Эксперты танцевали с красными лицами и не понимали, как использовать этот инструмент.
⠀
Сегодня же – чем с более серьёзным лицом ты будешь говорить в Reels, чем круче у тебя картинка и чем более она похожа на вырезку из интервью... тем больше просмотров ты наберёшь. Танцуют и дурачатся единицы.
Мы разгадали, как работают Reels
Но знаете... это все временно.
⠀
Как ты говоришь на камеру, как ты сидишь в кадре, что ты говоришь – это всё инструменты. А особенность инструментов в том, что, как только они начинают у кого-то работать – их тут же копируют другие.
⠀
А затем... все выглядят, как один.
⠀
Я думаю, что Вы замечали такое, что смотрите Reels – а там одно и то же, у одного, второго, третьего. Одинаковый взгляд, манера речи, движения, фон, свет, качество картинки и даже фоновая музыка. Всё, как под копирку.
⠀
Это прям, как писать слово SMM или наставник в шапке профиля. Вроде как работает, вроде на хайпе, только попахивает дико.
⠀
В качестве вывода я мог бы позанудничать в своём стиле и сказать что-то типа:
"Учите фундамент! Он позволяет мозгу не искать готовые решения, а адаптировать всё под всё".
Например, фундамент воронок, которые раньше фантастически работали тут, а теперь мы их переместили в телегу и, скажу Вам, что работают они там ничуть не хуже. И скажу больше – принцип воронок остался прежним. Просто изменился инструмент. Вот и всё.
⠀
Но, @ наверно не буду...
* запрещен в России