Дно сверху
Если мир последовательно избавился от традиционной аристократии, то мир не смог избежать очередных проблем. Причем, старые проблемы кажется детской шалостью рядом с "глобальными вызовами человечеству". Совершенно же очевидно, этот мир не может существовать без иерархии, как Древний Египет не мыслим без пирамид. " Святое место пусто не бывает". Достаточно было переболеть всей планете странным гриппом, чтобы появились сомнения насчет мирового демократического эдема. Нет никакого эдема. Была попытка закабалить все народы полуоткрыто, прикрываясь пандемией. До этого весь мир, в том числе и туземные элиты управлялись добровольным подчинением. В свою очередь консервативный народ всегда верит своим элитам, какого бы качества он не были. "Ибо восстанет народ на народ и царство на царство; и будут землетрясения по местам, и будут глады и смятения. Это — начало болезней".
Совершенно очевидно, что роль феодальной элиты над всем миром взяла на себя сама группировка финансистов. Самая богатая - мировое правительство. Именно эта группировка контролирует все правительства мира через денежную зависимость. Нет такой локальной элиты, которая бы правила у себя самостоятельно — вне зоны влияния Запада и англо-саксонского мира, которая не страдала бы комплексами, алчностью и ненасытностью плебеев. Кто же эти люди? (кто же эти рефаги по ревкону).
Прежде чем мы перейдем к самим финансистам, откуда они взялись и заняли святые места, приходится смотреть и на элиты новых "туземцев" - откуда взялись они тут в роли новой традиционной элиты.
У консервативных народов всегда были элиты. Но совсем не такие, не похожие на нынешние туземные элиты. Хотя все плебеи мира после восстания всегда только переодевались в господское платье, толку никакого от таких восстаний.
Современные туземные элиты, как раз, появились благодаря борьбе западных демократов и русских социалистов (хотя за Лениным шел интернационал революционеров) против зеротов, против тех самых старцев, которые могли бы смотреть в пропасть или далеко вперед (во всяком случае самые лучшие из них могли бы это делать. При демократии всякий сверкающий сброд лишь изображает "старцев", даже туземная интеллигенция как будто все время снимает европейские костюмы, когда надо переодевается в халаты прадедов, в основном на праздники) Туземные элиты современности были бы совершенно другими и одетыми были бы по другому. Благодаря русскому царю Петр 1, японскому императору Мейдзи, или турецкому лидеру Мустафе Кемалю туземные элиты скинули дедовские халаты - как по команде. Собственно традиционные люди понимают только команды и насилие. Без угрозы насилия они будут почитать своих предков в том самом виде, в котором эти любимые предки и жили.
Итак, социалисты "виноваты", что современные периферийные элиты как бы играют в социализм, привлекая к себе наверх самое разное дно во имя старого консервативного порядка. Да, они так и говорят: Мы строим демократию вместе с народом! (На самом же деле обворовываваем простых людей, занимаемся коррупцией) Никогда такого не было до того, чтобы социальное дно, низы могли бы заменить мудрецов, даже самые талантливые из плебеев и неприкасаемых. Все что умеют делать зерефы ( именно из зерефов формируются традиционные элиты всех времен), так это размножатся, смотреть кто самый сильный (авторитетный) и накапливать богатства, как будто их завтра обворуют, или у голодного отбирают миску с едой и он жадно ест, проглатывает, пока есть возможность глотать. Такая жадность и такой показной голод - сопутствующие признаки пошлой работы социалистов (именно социалисты добились быстрой замены феодальной элиты, которая в этих краях выводились веками, и замены зеротов на зерефов заготовок - точно такой же консервативной элиты, но весьма голодной на первых порах). Эгалитарные идеи были хороши в Европе в свое время. Поэтому из толпы зеремидов (еще одна важная группа рефлексии в ревконе), а из зеремидов состоялся итальянский фашизм, немецкий нацизм, в Советской России так называемый советский социализм. В Азии и Африке фашизм потому невозможен до сих пор. Чтобы состоялся фашизм нужна переходна группа между зерефами и зеротами. С приходом очередной эгалитарной идеологии - демократии из традиционной толпы из традиционных народов ничего получится не может, кроме фарса. Но одно можно сказать точно: эти народы пойдут по одному из путей, пройденному цивилизацией. Но ни немецких фашистов, ни русских коммунистов, ни демократов из потомков мигрантов торгашей из них не получится. Потому как невозможно создать из консервативных людей нечто путное, кроме старой иерархии. И такая иерархия, прикрытая фразами и одеждами, очень выгодна. Почти всем. Даже народу, у которого все вокруг коррумпировано. Но коррупция - это всего лишь взгляд знаний, точка отсчета цивилизации. Для зерефов коррупция это благо. И наверху, в так называемой элите и внизу, среди условного дна думают совершенно одинаково. Потому что точно такие же зерефы попали наверх благодаря социалистам, эгалитарным идеям, и нет этому потоку конца. И не будет.
4