Найти тему
Пикабу

Дом. Ру пробил дно... Дважды

Переехал. Оформил у дом. Ру тариф новосёл. Это когда тебя подключают в два этапа. Монтируют, заключают договор, а фактическое подключение после переезда. По звонку приходит мастер и настраивает роутер. Чесслово я бы сам настроил, но девушка из техподдержки наотрез отказалась сообщать мне мой ip для настройки. Штош. Мастер пришел настроил, но был нюанс. Говорит у вас на тарифе -1 рубль. Ну ок я хз клал не клал деньги на счет - закинул туда 550 рублей двумя платежами прямо через приложение Домру Итог: Интернет есть все работает. Жена довольна. Конец. Расходимся.

Но в общем истории бы не было если бы я не решил залезть вприложение и посмотреть, что там с тарифами. внезапно! приложение пишет, что акк не активирован, услуги не доступны и на нем 549 р. не потраченных.

Лолшто мы ж с утра смотрели малышариков как так то?! Пишу в поддержку. Говорю "аккаунт не активирован". Чито делать? Говорят, жми кнопку активировать. Жму - пишет обратитесь в техподдержку. Техподдержка говорит - у вас -1 рубль (его снимают за активацию аккаунта) и все работает...... так стоп. Я клал 550. Тариф стоит 500. Где мои 50р? У вас Ml-40 только одна транзакция была, на 500р. Других не было. Пааааажжжжиии.Как не было? Я вроде не маразматик -открываю сбер онлайн. Хоба!!! А там две. Кидаю поддержке. Получаю фееричное, что это я вообще что-то покупал, и это я не им платил. Интересно, открываю приложение домру и кидаю скрин уже из него - две транзакции. Нет говорит была только одна. А где вторая, спрашиваю. Вот же две. Вы на другой счет платили отвечает.Сюр какой то спрашиваю сколько у меня договоров? Один. Тогда за какой ДРУГОЙ счет я платил? Где деньги ЗИНА? Оператор ни в какую! Не было говорит ничего вы все врети. Вспоминаю, что на почту дублируются чеки из ОФД (слава современному прогрессу!). А в чеках оплаченных с разницей в пол часа указаны один и тот же номер договора, но у одного в конце написано что-то навроде....upd+дата.

Тут нужно понимать что каждый ответ саппорт писал после 4-5 минут ожидания. Шел второй час общения с поддержкой и я начал терять терпение. "Ой ну выже это сразу не показали я не могла о них знать! ", отвечает поддержка. Рука лицо!!!! Я оплатил через Ваше приложение через авторизованный аккаунт Вашей компании, ВЫ мне прислали чеки через ОФД и теперь Вы мне потом говорите, что не можете разобраться?! Что бляжад происходит????? Написал, что заскриню потому что ну это уже пробитое дно.

В общем я вспомнил, при настройке роутера я у мастера подсмотрел его сервисное приложение и там было несколько договоров. Оказывается домру создает виртуальные договора чтобы переводить пользователей с этапа на этап. Так и написал техподдержке, потому что я видимо на тот момент знал уже больше чем сама техподдердка. Стыдоба! И да. Она нашла фиктивные виртуальные договора на одном из которых висело 50р, и и да видимо на том конце провода уже знатно полыхало. Потому что после моего возмущения, что я обязательно напишу в головняк домру за такую всратую техподдружку саппорт следующим движением затерла всю нашу переписку (но я успел заскринить)))) мы думали, что достигли дна, но саппорт решил нам постучать. из плюсов: саппорт психанула и вернула мне не только 50р, но и 500р. Из минусов больше часа потраченного времени. В общем я додушнил. Принимайте меня в лигу душнил.

А теперь вопрос к официальному аккаунту домру @domrukino. Это вообще нормально, что у вас такого уровня финансовый контроль? Деньги безконтроьно приходят и безконтрольно уходят. Получается я сейчас это месяц пользуюсь бесплатно, раз вы мне ВСЕ деньги вернули? Чито происходит? Почему ваш саппорт затирает переписку?

Пост автора ml40.

Узнать, что думают пикабушники.