Найти тему

Как у нас на работе все опоздали.

106 прочитали

Всем привет, дорогие друзья! Опять давно я не писал статью. Вчера в честь годовщины канала решил ограничиться постом. Спасибо всем кто оценил его и кто написал комментарий со словами поддержки!

Особых новостей у меня для вас нет. Моя жизнь идёт все также по прежнему. Но кто внимательно читает мой канал видели пост о котором я расскажу подробнее в этой статье.

Таким выдался вторник 21 марта. Я как и обычно пошёл на работу в привычное время. Стараюсь выходить за час до начала рабочей смены чтобы успеть на работу. Добираться мне в среднем 45-50 минут в зависимости от того как быстро приедет автобус.

Изначально маршрут был привычным. Я доехал до метро Купчино и вышел на автобусную остановку. Сразу что бросилось в глаза - толпа народу. Да, это вполне привычная ситуация, так как с этой остановки ходят автобусы в Шушары, Пушкин, Славянку и Колпино. Плюс отправляются маршрутки в Тосно, Коммунар, Сосновый Бор.

Минут через 5 приехал пустой автобус который идёт в Славянку. Этот маршрут подходит и для меня. Как только двери открылись началось что-то. Толпа людей быстро стала садиться в автобус. Естественно, мест хватило далеко не всем. Я даже не полез в эту толпу. Затем водитель начал объявлять, что маршрут изменён и вместо Московского шоссе автобус поедет через Софийскую улицу.

Я предупредил коллег, что опоздаю по причине отсутствия транспорта. К моему удивлению многие коллеги стали также сообщать о пробках и опозданиях.

Я простоял на остановке ещё минут 20. Автобусов так и не было. Шли только маршруты, которые следуют по Витебскому проспекту. В сторону Славянки и Колпино ничего не было. Только тогда узнал о причине всего происходящего. Оказалось, что на Московском шоссе случилось крупное ДТП. Кругом все было перекрыто. Пропускали только пожарные машины, ГАИ и скорую помощь.

ДТП 21 марта 2023 на Московском шоссе.
ДТП 21 марта 2023 на Московском шоссе.

Виновником аварии стал водитель фуры, который находился в состоянии сильного алкогольного опьянения. В этой аварии пострадали несколько машин. Среди людей слава Богу никто не погиб. Однако несколько человек находились в тяжёлом состоянии и им потребовалась экстренная госпитализация.

На работу пришлось добираться на электричке. Благо в Купчино есть пересадка из метро на железнодорожную платформу. За билетами стояла хоть и небольшая очередь. Поезд прибыл в 20.05, а у меня рабочий день начинается в 20.00. Доехал быстро и не в толпе.

Как только вышел на своей станции увидел пробку из фур, которые съезжали с КАДа на Московское шоссе.

Всем привет, дорогие друзья! Опять давно я не писал статью. Вчера в честь годовщины канала решил ограничиться постом. Спасибо всем кто оценил его и кто написал комментарий со словами поддержки!-2

Пока проходил мимо машин они не проехали и метра. Заметил пару лихачей, которые пытались безуспешно объехать пробку.

В итоге опоздал на работу на полчаса. Коллеги, которые ездят на автомобилях опоздали на 1,5-2 часа. Такого за всю мою трудовую деятельность не было.

Всем спасибо кто прочитал статью! Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!!!