Найти тему
Настя в Доте 2

Почему на огр-мага перестали собирать мидас

Почему раньше первым слотом на ого-мага всегда собирали мидас, а сейчас эта мета ушла?

Давайте разбираться.

Начнем с того, что мидас сам по себе очень недешёвый артефакт. Он стоит 2200 золотых.

-2

Сумма мягко говоря не маленькая. Не каждый керри может себе позволить тратить столько золота на мидас, а сапорты тем более (ведь чаще всего герои поддержки не фармят голду вообщу, а лишь изредка добивают ренджовых крипов).

Но вот огр-маг всегда был исключением. Он не просто варил оуку мидаса, он делал ее именно первым слотом. Это значит, что по сути у вас не было сапорта на линии, огр уходил в лес, качал лесных крипов. Почему? Потому что с 6 уровня огр получает возможность изучить способность мультикаста)

-3

Как вы видите из данной картинки, мультикаст позволяет срабатывать способностям огра и применять некоторые артефакты несколько раз за одно нажатие. Эта способность с мидасом позволяет огру очень быстро набирать золото. С мидаса за крипа вы получаете 160 золотых, умножьте это на 4 и вуаля, у вас в ранце уже более 600 голды.

В теории выглядит очень сильно. Вы фармите очень много золота, вы не отбираете крипов и опыт на лайне. Вы можете покупать варды и не бояться остаться без расходников. Но что мы имеем на практике?

На практике все намного хуже. Сам мидас вы не можете получить раньше 10-15 минуты. Все это время вы афк в лесу стоите. Допустим вашего кора не убили больше 2 раз и он даже успел что-то нафармить. Проблема в том, что сейчас дота становится все более командной игрой и 1 герой против 2 очень редко может стоять хорошо. Получается, что мы изначально проигрываем лайнинг. А что самое важное сейчас в доте после драфта? Правильно - игра на лайне. Следовательно оставлять лайн без поддержки кора не вариант.

Идем дальше.

К мидасу мы можем добрать философский камень и получать еще на 80 голды в минуту больше. Сильно? Звучит сильно. Итак, мы супер богатый сапорт. Чем мы можем помочь своей команде? Не рассматриваем вариант с 2 рапирами. Остается что? Только муншарды. Вражеские коры к этому времени будут иметь 3-4 слота, а наш керри бегать максимум 2 слотами и дополнительной скоростью атаки. И это уже критично. Мы слишком сильно отстаем по темпу и наше золото никак не играет нам в плюс.

Получается, что гораздо выгоднее собрать на линии транквилы, запастись маной и с линзой аккуратненько закидывать врагов огненными шарами параллельно бафая тиммейтов 3-им скиллом.

Вы спросите меня, а работает ли данная тактика? Еще как работает)

-4

Играйте на огр-маге! Играйте в доту! Встретимся на миду) <3