Павел Анисимов: Интересное замечание Йельского университета по результатам их исследования: практически все компании из Евросоюза и стран «Большой семёрки», которые вроде как должны были сбежать из России, продолжают работать, несмотря на санкции. Почти полторы тысячи компаний таких работают, и уходить пока не собираются, либо меняют формы.
Сергей Михеев: Для Байдена, как и для Зеленского, у которого тоже по идее в 2024 году выборы, важно изобразить какое-то поражение России. Как оно будет выглядеть, это другой вопрос. То есть тут мы оказались в такой ситуации, при которой какое-то разгромное поражение России невозможно, они его достичь не смогли. Поэтому нужно что-то, что можно будет в 2024 году продемонстрировать как какое-то поражение России, то есть такого поражения, которого они ждали.
Я напомню, что в феврале-марте прошлого года они говорили, что российская экономика продержится максимум 2 месяца. Этого не случилось. Прошло уже больше года, ничего не происходит такого, что можно считать катастрофой в этом смысле. Ну и тогда надо что? Надо хоть что-то зафиксировать как успех к выборам 2024 года. Кстати, у нас ровно та же ситуация, только наоборот, потому что нам в 2024 году тоже нужно что-то, чтобы продемонстрировать как успех, потому что то, что мы не рухнули, это уже само по себе успех. Никакого сомнения. И украинский вопрос тоже полностью не решен, и как он может быть решен, тоже пока всё это в тумане. Соответственно, здесь вот такая борьба в этом смысле получается.