BMW E9 - это одна из самых узнаваемых и любимых машин любителей BMW. Это был флагманский спортивный автомобиль, который выпускался с 1968 по 1975 год. В этой статье мы рассмотрим все аспекты BMW E9, включая двигатели, кузова, крутящий момент, шасси, габариты, участие в гонках и количество выпущенных автомобилей.
Двигатели BMW E9
BMW E9 выпускалась с различными двигателями в зависимости от года выпуска и модели. Наиболее популярными двигателями являются:
1.8-литровый M10B18
Этот двигатель устанавливался в модели 1800, которая выпускалась в 1968 году. Он производил 89 л.с. и 137 Нм крутящего момента.
2.0-литровый M10B20
Этот двигатель устанавливался в модели 2000, которая выпускалась с 1968 по 1972 годы. Он производил 101 л.с. и 157 Нм крутящего момента.
2.5-литровый M30B25
Этот двигатель устанавливался в модели 2500, которая выпускалась с 1968 по 1972 годы. Он производил 148 л.с. и 215 Нм крутящего момента.
2.8-литровый M30B28
Этот двигатель устанавливался в модели 2800, которая выпускалась с 1969 по 1975 годы. Он производил 170 л.с. и 235 Нм крутящего момента.
3.0-литровый M30B30
Этот двигатель устанавливался в моделях 3.0 CS и 3.0 CSL, которые выпускались с 1971 по 1975 годы. Он производил 180 л.с. и 255 Нм крутящего момента.
Кузова BMW E9
BMW E9 была доступна в трех различных моделях:
2800 CS
Эта модель была выпущена в 1968 году и имела 2.8-литровый двигатель M30B28. Она была доступна в двух версиях: 2800 CS и 2800.
3.0 CS
Эта модель была выпущена в 1971 году и имела 3.0-литровый двигатель M30B30. Она была доступна в двух версиях: 3.0 CS и 3.0 CSi.
3.0 CSL
Эта модель была выпущена в 1972 году и имела тот же 3.0-литровый двигатель M30B30, что и 3.0 CS. Она была специальной версией, созданной для гоночных мероприятий, и имела более легкий кузов и более мощный двигатель.
Крутящий момент
Крутящий момент BMW E9 зависел от устанавливаемого двигателя. Самым мощным двигателем был 3.0-литровый M30B30, который производил 255 Нм крутящего момента.
Шасси и подвеска
BMW E9 имела отличную подвеску и шасси, которые обеспечивали отличную управляемость и комфорт при езде. Задняя подвеска была независимой, а передняя - типа McPherson.
Габариты автомобиля
Габариты BMW E9 зависели от модели, но все они были приблизительно одинаковы по размерам. Длина автомобиля составляла около 4,8 метров, ширина - около 1,75 метров, а высота - около 1,38 метров.
Участие в гонках
BMW E9 была очень популярна среди гонщиков и успешно выступала в различных гонках, включая Европейский туринговый чемпионат и Ле-Манс.
Количество выпущенных автомобилей
BMW выпустила всего около 30 000 экземпляров BMW E9, что делает ее достаточно редким автомобилем на рынке.
Итак, BMW E9 - это исторически важный автомобиль, который оставил свой след в автомобильной индустрии. Он имел различные двигатели, кузова, крутящий момент, шасси и подвеску, и был очень популярен среди гонщиков. Всего было выпущено около 30 000 экземпляров BMW E9, что делает его достаточно редким автомобилем на рынке.