М5 – топ-версия пятой серии, доработанная подразделением BMW Motorsport. Первое поколение модели было представлено в 1984 году, оно было сделано на базе седана с заводским индексом Е28. Первоначально немецкая компания планировала ограничиться тиражом в 500 экземпляров, однако спрос на автомобиль превзошёл все ожидания, в результате чего было реализовано более чем в 4 раза больше спортседанов. Сегодня на конвейере уже шестое поколение с индексом F90, премьера которого состоялась в 2018 году, а в 2020-м модель получила заметный рестайлинг. Теперь же немецкая компания занимается разработкой и тестированием М5 на базе «пятёрки» следующего поколения, которая ещё не была представлена. Имеющиеся шпионские фотографии позволяют разглядеть ряд деталей внешности будущего спортседана.
Самая мощная «пятёрка» получит оригинальный передний бампер с крупным трапециевидным воздухозаборником в центре и узкими вертикальными прорезями воздуховодов по бокам. Наверняка появится оригинальная решётка радиатора, мы изобразили вариант с горизонтальными перекладинами, подобные уже имеют новое семейство М3/М4, и аналогичные получат другие будущие «эмки», среди которых новое купе М2 и рестайлинговый Х5 М. Среди других отличий от обычной «пятёрки» — более широкие передние колёсные арки и сдвоенные круглые патрубки выхлопной системы.
Новая М5 получит гибридную силовую установку, на что намекает лючок для подзарядки, расположенный в переднем крыле. Общая мощность битурбированного 4,4-литрового V8 и электромотора составит порядка 650 л.с.