Ссылка на все части
Дождавшись ответа Фанджи, который написал Наяне, что привезёт завтра Сон Хёка на своей машине в полицейское управление для дачи показаний, лейтенант, попрощавшись с Наяной и Райханом, поехал домой. Утром Суромульо сообщил ему, что получил от прокурора ордер на задержание Чжин Хёка. В тот же момент Мин А возникла рядом с Эрвином и сказала, что её “плохой внук” собирается через час в парк Матарам на встречу с очередным наёмником, который разыскивал для него Сон Хёка.
Лейтенант поблагодарил женщину и вместе с ещё двумя полицейскими оправился на задержание: было решено брать обоих – Чжин Хёка и его наёмника.
Когда Чжин Хёк пришёл на место встречи, наёмник уже ждал его. Они сели на скамейку, но поговорить не успели – двое полицейских вышли из-за деревьев, а Эрвин, остановившись перед ними, представился, предъявил удостоверение и попросил проследовать в полицейское управление.
- По какому праву вы меня задерживаете? – Возмутился Чжин Хёк на хорошем индонезийском языке.
- У меня ордер от прокурора. Он был очень недоволен тем, что ты нарушаешь традиции приготовления кимчхи - диоксин туда не добавляют.
Эта фраза привела Чжин Хёка в замешательство, поэтому он даже не сопротивлялся, когда Эрвин застегнул наручники на его запястьях и затолкал в полицейскую машину.
Пока лейтенант проводил допрос в управлении, полиция произвела обыск в квартире, которую снимал Чжин Хёк, и нашла там несколько вариантов удостоверений личности на разные имена и с разным гражданством – как выяснилось позже, настоящими были документы на имя И Чжин Хёка, проживающего в Пусане и являющегося гражданином Республики Корея, остальные оказались поддельными, и изготовил их сам Чжин Хёк – часть для себя, часть на заказ.
Когда в комнату для допроса вошёл Сон Хёк, его брат, до это пытавшийся как-то выкручиваться, понял, что теперь ему некуда деваться, и признался, что хотел занять место Сон Хёка, чтобы иметь доступ к производству оружия в целях его нелегальной продажи.
Чжин Хёк рассказал, как следил за Сон Хёком, как украл бомбу со склада исследовательской лаборатории, с целью проверить её в действии, а заодно убрать следователя, который занимался поисками его брата, так как он уже слишком много узнал.
- Ещё и девчонку прислал с фотоаппаратом, хитрая, исчезла в одну секунду.
- Журналисты ещё и не так умеют, - уверенно заявил Эрвин. – Ещё что-нибудь скажешь?
- Всё уже сказал.
Лейтенант распорядился увести Чжин Хёка, а Сон Хёка и Фанджи пригласил поговорить в его кабинете.