Найти тему
Наблюдатель

Наше Министерство просвещения идёт глобалистским путём МОН Украины?

Министерство образования и науки Украины (МОН) работает по прямым указаниям глобалистов, уродуя свою систему образования под глобалистские идеалы, стараясь сделать систему образования эффективной в смысле снижения затрат на содержание массы учителей и перевода образования на платформы. Читаем небольшой фрагмент из украинского источника (остальное можно прочитать по ссылке), чтобы понять, что наши министерства просвещения, образования и науки, цифровизации идут тем же самым путём, а про импортозамещение (идей и методов в образовании), суверенитет образования, ответ на потребности развития страны у нас любят только поговорить, но реально ничего не делают, оставаясь в рамках стратегии глобалистов и убогого понимания эффективности образования, с минимальными вложениями. У нас не работают на реальные потребности страны, заменяя эту работу симуляцией бурной деятельности по достижению желаемых показателей (рейтингов, баллов), которые повышаются за счёт манипулирования, а не улучшения качества работы. Итак, читаем (опечатки в источнике исправлены).

Из цитируемого источника
Из цитируемого источника

Почему сняли Шкарлета:
– брутальное снижение качества образования...
– коррупция…
– глобально, хоть это и не вина министра, но учителя стоят стране слишком дорого. Качество образования падает, а кормить тысячи учителей всё равно приходится.
…Поэтому был выбран радикальный путь – тотальная цифровизация и централизация среднего образования. Это позволит:
– сделать образование полностью дистанционным;
– унифицировать весь образовательный материал…
– уроки по всей стране в каждом классе школы будут вестись одним учителем, который начитает детям материал;
– соответственно можно будет сократить львиную долю учителей. В задачи оставшихся войдёт подтягивание отстающих и проверка домашних заданий. Основная работа учителя – начитка материала – больше будет не нужна‼️
…Полный отказ от очного среднего образования – давняя мечта глобальных элит и соросовских структур во всех странах. Так проще контролировать учебный контент, не нужно зависеть от "личного фактора" тысяч учителей, плюс это сделает образование дешевле. Да хуже, но в сравнении с вложениями – намного эффективнее.
Источник. t.me/ZeRada1/12902

Скажу честно, пока не прочитал украинские имена и фамилии, я думал, что речь идёт о нашем министерстве просвещения, которое не сильно грамотный человек назвал неправильно. Он считает, что работа учителя заключается в начитке учебного материала, термин повторился дважды. Текст написан неравнодушным человеком, но не специалистом. Возможно, на неродном русском языке. Во всяком случае, в тексте я не нашёл существенных отличий в задачах их и наших министерств в части заработков на учебниках и в понимании выгод от внедрения дистанционного обучения на платформах.

Однако наши министерства не понимают катастрофичности обучения на платформах, применённого в массовой школе.