Найти тему

Какими были мотоциклы из ГДР- "MZ"?

Оглавление

После войны, немецкий город Чопау, в котором было налажено производство немало известных мотоциклов DKW, попал в окупацию. В счёт репараций часть оборудования вывезли в Ижевск. А старый завод был переименован в Motorradwerk Zchopau, так-как новое руководство не устраивало название, которое напоминает о прошлом. Начиная с 1956 года на этом предприятии стали сходить новые мотоциклы под маркой MZ. Про них мы и поговорим в предстоящем выпуске.

-2

За годы выпуска, было выпущено невероятное количество мотоциклов так, что все даже и не упомнишь. Первой из таких стала модель MZ ES-250. В годы выпуска на неё был вызван весьма серьёзный спрос, в силу дефицита поставок автомобилей в ГДР. Также эта модель, могла утереть нос любому западному образцу. По тех составляющей могла похвастаться интересной, иновационной начинкой. В процессе эксплуатации мотоцикл был надёжен, неприхотлив, экономически выгоден.

-3

Мотоцикл новой школы снискал особую популярность и продавался в почти в 100 странах мира. Однако, советским байкерам показан не был. Исключением этому стала отправка ограниченной партии, равной 700 шт и ещё в первый год продаж.

Всё дело в том, что тогда уже был заключен контракт с Чехословакией, да и на отечественном рынке в целом, уже хватало другой техники. Поэтому дополнительная закупка была ни к чему.

В 1958 году был анансирован новый мотоцикл MZ RE-250. И уже в скором будущем, он завоевал лидерство на кольцевых гонках при Швеции.

-4

Мотоциклы этой марки выпускались большими тиражами, весомым преимуществом было качество высого уровня, при этом, за достаточно приемлимые деньги. Именно поэтому, уже в 1983 году был выпущен двух миллионный экземпляр.

Серия ETZ- золотые годы бренда.

Из года в год модельный ряд обновляли, но самое грандиозное обновление произошло в начале 80х.

-5

В 1981 году дебютировала линейка мотоциклов ETZ. Всего было представлено 3 байка с объёмом 125, 250 и 350 кубиков. Средний вариант как правило является лучшим. Тогда он завоевал большую славу и стал как самым распрастранёным, так и удачным образцом марки. Внешний вид по тем меркам считался современным и красивым. Рама штампованная, сварная. Движение осуществлялось за счёт двухтактного мотора, который развивал 21 л.с. Трансмиссия- 5-ступенчатая механика. Скорость на последней достигала отметки 140 км/ч.

Мотоцикл производился до 1989 года и по многим параметрам превосходил Чехословацкого конкурента.

Конец истории

В 1996 году после объединения Германии, завод признали нерентабельным. В 1999 году концерн был выкуплен двумя мотогонщиками. С этих пор было налажено некое производство новых мотоциклов. Закончилось всё в 2013. Кризис отправил на пенсию бренд с более вековой историей. И очень жаль, так-как там производили понастоящему качественную мототехнику.

-6

Если у вас имеются какие либо свединия о мотоциклах MZ, то об этом пишите в комментария. А у меня всё.