108 подписчиков

Fighting Myself: вышла новая песня Linkin Park с вокалом Честера Беннингтона

143 прочитали
Кадр из клипа “Fighting Myself”
Кадр из клипа “Fighting Myself”

Приближается выпуск юбилейного переиздания второго альбома Linkin Park Meteora в честь его 20-летнего юбилея. В преддверии знаменательного для фанатов события группа представила на их суд еще одну ранее не издававшуюся песню той эпохи - Fighting Myself.

На самом деле Meteora исполняется 20 лет именно сегодня, 25 марта. Однако релиз юбилейного переиздания намечен на 7 апреля.

Приближается выпуск юбилейного переиздания второго альбома Linkin Park Meteora в честь его 20-летнего юбилея.-2

В феврале группа уже выпустила доселе неизвестный трек Lost с мощным вокалом покойного Честера Беннингтона, который войдет в Meteora - 2023. И Fighting Myself - это еще одна возможность услышать что-то записанное с его участием. В песне, записанной 20 лет назад, но как и Lost, в свое время оставленной группой за скобками, Майк Шинода исполняет куплеты, а фирменный рев Беннингтона звучит в припевах.

Текст Fighting Myself безрадостен и тяжел для восприятия (его перевод привожу ниже), он о депрессии, в которой находился Честер, о его борьбе с внутренними демонами.

Клип на песню был создан при помощи малоизвестной нейросети Kaiber, которая обучена генерировать изображения по текстовому описанию. По сути с помощью алгоритмов были сгенерированы сотни отдельных кадров, которые затем соединили в единый трехминутный ролик. В клипе можно увидеть одиноких персонажей, похожих на героев аниме, которые стоят на живописных развалинах заброшенных городов.

Уже через сутки после публикации клип собрал на Youtube более 1 миллиона просмотров и свыше 150 тысяч лайков.

Вот перевод текста песни Linkin Park Fighting Myself:

“Борясь с собой”

[Куплет 1: Майк Шинода]

Теперь иногда эти мысли в моей голове говорят так громко,

Каждая мелочь, о которой я думаю, просто построена на боли и сомнениях

Даже если я хочу просто высвободить это,

Я пытаюсь вести себя так, как будто я не...

Не обращай внимания, постарайся, чтобы я закрыл свой рот,

Но то, что я сижу в своей тишине, кажется, только усиливает ее

Когда я думал, что сохраню это внутри, и так будет лучше,

Я никогда не думал, что закончу тем, что испорчу все навсегда,

Но каждый раз я думаю, я собрал все обратно,

Я в конечном итоге сожалею больше, сожалею больше

[Припев: Честер Беннингтон]

Впадая в немилость, я смотрю, как все рушится,

Зная, что мог бы все изменить с самого начала.

Борясь с собой, я всегда проигрываю.

Борясь с собой, я всегда проигрываю.

[Куплет 2: Майк Шинода]

Я не хотел, чтобы вы думали, что я так быстро устаю.

Хотел бы я быть сдержаннее, чтобы вы никогда не узнали, что творится внутри меня.

Теперь я не знаю, как это переполняется, выплескивается неохотно

Но теперь все, что я научился ненавидеть, выплыло на ваше обозрение

Я не хочу, чтобы вы обещали, что можете все изменить и сделать лучше,

Потому что вы можете поспорить, что в конечном итоге я все испорчу навсегда

И каждый раз, когда ты думаешь, ты собираешь все воедино,

Я в конечном итоге все больше сожалею, снова сожалею

[Припев: Честер Беннингтон]

Падая от благодати, я смотрю, как все рушится

Зная, что мог бы все изменить с самого начала

Борясь с собой, я всегда проигрываю

Борясь с собой, я всегда проигрываю

Падая от благодати, я смотрю, как все рушится

Зная, что мог бы изменить все с самого начала.

Сражаясь с собой, я всегда проигрываю

Сражаясь с собой, я всегда проигрываю.

[Переход: Честер Беннингтон]

Я не могу бежать с этой тяжестью на спине

Я не могу видеть, потому что я сосредоточен на прошлом

Я не могу дышать, мне нужно вырваться

Из гнева, который постоянно внутри

Я не могу бежать с этой тяжестью на спине

Я не могу видеть, потому что я сосредоточен на прошлом

Я не могу дышать, мне нужно вырваться

Из гнева, который постоянно внутри меня

[Концовка: Честер Беннингтон]

Падая от благодати, я смотрю, как все рушится

Зная, что я мог бы изменить все с самого начала

Я не могу дышать, мне нужно вырваться

Из гнева, который постоянно во мне падает от благодати,

Я смотрю, как все рушится,

Зная, что я мог бы все изменить с самого начала,

Я не могу дышать, мне нужно вырваться на свободу

От гнева, который постоянно внутри меня.

Linkin Park
Linkin Park

Кстати, помимо вышедших в виде синглов Lost и Fighting Myself на переиздании Meteora будут обнародованы и другие ранее не публиковавшиеся треки.