Российский автомобильный гигант «Урал», начинает экспансию в дружественные страны. Насытив прежде всего Россию своей высококлассной продукцией — возросший спрос на грузовые вездеходы не даёт предприятию передышки, нужно всё больше и больше. Свёрстанные планы на 2023 год пришлось пересмотреть, естественно в сторону увеличения.
Как понимают меня мои сограждане, критически важным для российских просторов является именно такой вид транспорта. По бездорожью в пыль и непролазную грязь, везде пройдёт наш российский вездеход, даже не сомневайтесь, гарантия 100%. Суровый российский климат и потребность в развитии промышленности и производства приводят к тому, что спрос на отечественные машины растёт не по дням, а по часам, особенно в условиях ограничения импорта нашими забугорными "партнёрами".
Модельный ряд, фото выше и технические характеристики грузовых автомобилей и шасси повышенной проходимости семейства «Урал-М», вы можете получить ниже.
| Информация о гарантии, техническом обслуживании и производителях комплектующих | вы можете получить ниже.
Официальный сайт Автомобильного завода «УРАЛ». Ссылка.
«УРАЛ-М» новый уровень надежности.
Рядный дизельный двигатель.
Шести цилиндровый дизель.
Четырёх тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве, без системы EGR.
Соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза (TP TC) 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" в части удовлетворения требованиям двигателей экологическому классу 5, нормируемого Правилами ООН № 24-03 и № 49-05B2 (G) - euro-5.
Двигатель имеет ресурс не менее 800 тыс. км пробега и межсервисный интервал ТО-1 - 20 тыс. км, ТО-2 - 40 тыс. км.
На заре освоения множества месторождений в Сибири, у этих машин не было конкурентов, как в отношении мощности, массы и проходимости. Так и в доступности цен, а это многого стоит, поверьте. Современные грузовики не отстают от прогресса и совершенствуются вместе с другими направлениями нашей промышленности. Этим во многом и вызван скачок спроса.
За прошлый год предприятие «Урал» выпустил чуть менее десяти тысяч авто, а вот уже на текущий, изначально планировалось почти четырнадцать тысяч, но пришлось эту цифру немного скорректировать и она уже возросла до пятнадцати тысяч изделий.. При этом производитель полагает, что даже такого количества будет недостаточно для покрытия потребностей внутреннего рынка, из чего вытекает необходимость в модернизации производственных мощностей. Таки ещё и зарубежные потребители в очереди и им нужно удовлетворить потребности, а это значит увеличение и коррекция плана будет несомненно ещё и разумеется в сторону увеличения.
В связи с этим, уже несомненно, что завод получит дополнительную прибыль за счет расширения производства, и полученные средства в первую очередь будут направлены на развитие площадок производства.
Вот вам Господа и Товарищи и "Бензоколонка", она теперь и авто-колонка, и толи ещё будет.
Прогноз, объема прибыли в текущем году превысит двенадцать лярдов деревянных, и как минимум семь из них пойдут на реализацию проекта по строительству сборочного корпуса нового типа. Помимо этого, планируется выпуск оригинальной линейки ведущих мостов, что также потребует вложений. А они будут, ведь страна заинтересована в данной продукции, значит и денюшки найдут, убеждён на 100%.
Не стоит конечно забывать и о ключевом для всех российских промышленных производств направлений — замещении ушедших с нашего рынка иностранных производителей. Уральский завод называет главной целью локализацию узлов и комплектующих, так что доход от перевыполнения плана определенно поступит на благое дело.
На этом разрешите закончить нашу публикацию, всех ждём на канале, и пока, и Господа, и Товарищи.