На следующей неделе стартует общий тест обновления 1.20.1, но на его патчноут можно посмотреть уже сейчас. Помимо уменьшения стана большинства артиллерий, о которых я писал в прошлом посте, нас ждут следующие изменения:
- Изменение механики работы снаряжения. Теперь ремки, аптеки, огнетушители работают не единоразово и уходят на КД на 90 секунд. Они функционируют 3 секунды. Если после того как Вам дадут критический урон, вы используете ремкомплект, то Вам невозможно нанести критический урон в течении трёх следующих секунд после активации ремкомплекта. Аналогично работают аптеки и огнетушители, Вам невозможно критануть члена экипажа или застанить эти три секунды и поджечь. И теперь даже малые ремки и аптеки ремонтируют сразу все модули и членов экипажа, не нужно выбирать что починить БК и каток, заряжающего или командира.
Теперь разница между малым и большим снаряжение будет заключаться в другом. Помимо базовых преимуществ(ускоренный ремонт модулей\защита экипажа\уменьшение шанса поджога) - у обычных и больших снаряжений будет разная скорость перезарядки. У больших останется 90 секунд, у малых станет 105 секунд. Стоимость останется прежней. Плюс малый огнетушитель теперь также будет включаться автоматически.
Очень интересное изменение. Особенно полезно будет защита от повторного стана. Но так же пропадёт стандартная фишка с тем, чтобы ставить противника два раза на каток и убивать, т.к. тот не может починиться. Как правило трёх секунд будет хватать чтобы успеть заехать. Зато появляется дополнительная возможность, чтобы ошибиться. Что тоже по своей сути полезно. На первый взгляд звучит, как полезное нововведение, но надо будет посмотреть немного на практике.
- Небольшое изменение перков экипажа.
Вторыми идут правки экипажа, не такие масштабные как изменения снаряжения, но тоже заметные. В первую очередь все перки, которые раньше требовали 100% изучения, теперь начинают работать сразу после того, как Вы их выбрали у члена экипажа и будут улучшаться в процессе изучения. То есть все перки будут иметь одинаковую механику, чем больше процентов прокачано, тем лучше перк работает. Давно пора. Помимо этого теперь все члены экипажа получают опыт за бой, даже кританутые, не нужно на них будет тратить аптеки. Возрадуется радист КВ-5! Ну и перк наставник(дополнительные 10% опыта членам экипажа) с этого обновления будет давать опыт и самому командиру тоже. Здесь всё выглядит достаточно бесспорно, это всё было нужно. Это лайк.
- Новая ветка ПТ-Сау Японии.
И третье важное обновление патча - японские ПТ. Тоже не вижу никаких минусов, я за любой контент в игре, особенно если он не откровенно занерфленный или откровенно имбовый. Эти ПТ не относятся ни к первой касте, ни ко второй. По внемнему виду похожи на ветку ПТ Германии во главе с Ягой. Маневренные, но не быстрые, с хорошим пробитием, но не самой мощной альфой, с броней, но не самой крепкой. Не заполонит рандом, но свою фанбазу должно найти. Если собираетесь качать - можете начинать копить опыт на СТ 4 уровня Chi-He. Нужно будет 13 550.
Из основного это всё. Возможность покупать за серебро слоты ангара, новый 2D-стиль с декалью и изменение стоимости премов в голде никого особо не заинтересует я думаю. На этом у меня всё - всем удачи в рандоме!
Спасибо за внимание. Если понравился материал - лайк, подписка. Мои другие соцсети:
Группа VK: https://vk.com/kpay4stream
Стримы тут: https://www.youtube.com/@thisispatrick3059