Найти тему
Пикабу

Телефонный развод

В один прекрасный день, раздался звонок в whatsApp с неизвестного номера. Уже наслушавшись о разводах по телефону решил испытать судьбу.... Интересно всё таки как это всё происходит. А вось пронесёт и не попадусь на удочку)))

Разговор примерный, точных формулировок не помню... Голос мужской - добрый день, и называет меня по имени, без отчества и адрес, который устарел лет 5 назад. (Вот здесь точно удостоверился, что развод). Представился каким-то следователем из столичной милиции (я из другого города Беларуси, и да, у нас - милиция). Спрашивает, - кем вам приходится некий гражданин Буйнов. Для справки - самый мой близкий знакомый из Буйновых - это Александр, которого только на кассетах у родителей в магнитофоне слышал. Больше Буйновых я не знаю)))... Я решил сказать, что это мой товарищ. Голос впал в небольшой ступор, переспросил кем мне всё-таки он приходится. Я опять сказал, что близкий товарищ. После этого трубку почему-то положили... Странно и обидно было

Но моё любопытство оказалось выше. Я увидел что этот номер в WhatsApp вас сети, и решил продолжить общение. Дальше смотрите скрин 😂. Мой текст на зелёном фоне.

Дальше мне пообещали совершить действия сексуального характера со мной и всей моей семьёй. Однако, что-то нас от этого уберегло... То ли расстояние, то ли антиспам. Этих недолюдей я отправил в спам и, надеюсь, потратив на меня около 15 минут своего времени, они не смогли за это время наеб*ть очередного пенсионера или просто доверчивого человека.

Пост автора Pavlik.by.

Узнать, что думают пикабушники.