Возможно, многие не поймут. Просто захотела поделиться. Хочу, чтобы вы знали меня не только как киномана и поэта, но как и простого человека.
Сейчас будут сопли...
Ну, а что сделаешь, если горе горькое?
Почти три года назад я потеряла свой стержень. И я не знаю, смогу ли я его возродить.
Да, я очень сильная, но стержня я не чувствую. Почти три года назад все рухнуло, я все еще пытаюсь собрать свой мир по кирпичикам и не знаю, смогу ли.
В принципе, все неплохо. Я заканчиваю обучению в УГИИ (институт искусств, режиссура театра), собираюсь ставить спектакль. Я востребованный педагог (преподаю английский, по первому образованию, и мастерство актера), и у меня есть неплохие актерские данные. Пишу стихи, в последнее время - скорее в стол, но пишу. Мои стихи многим нравятся. Зарабатываю деньги. Меня окружают крутые люди...И я занимаюсь любимым делом.
Но, знаете, вечерами... а вечера они такие жестокие, мне не хватает самого близкого человека - моей мамы.
Еще до ее смерти, когда все было хорошо, я думала, что нужно встретить такого человека, который хотя бы частично сможет заменить маму. Оказалось, что это невозможно.
Ситуация критична тем, что у меня была только мама, а у нее была только я.
Мы пели с ней песни на два голоса, сочиняли стихи, смотрели фильмы. И сейчас, когда я нахожу что-то достойное для просмотра, так и тянет показать маме, а ее нет.
Впервые я встретилась со смертью, по-настоящему, в 2014 году. Тогда в диких мучениях умерла моя бабушка. Чтобы вы понимали, мама и бабушка были моими самыми близкими людьми. Я видела, как маму разрывало от горя.
Когда мою маму хоронили, я не проронила ни одной слезинки. На следующий день уже я начала привычную жизнедеятельность. Люди из окружения удивлялись, говорили: "Ты так мужественно все пережила!"
А я и не пережила. Просто я жизнь люблю, спасибо маме, но от этого горе не становится менее горьким.
И дедушки мне не хватает, хотя вроде мы так долго не общались.
И как-то странно и несправедливо в такой короткий срок потерять всех.
Самое страшное, когда человек не плачет.
Сейчас я уже пытаюсь вспомнить: каково это - быть дочерью, это мне дается с трудом. Маму вижу каждую ночь, но вот забываю, каково это - быть дочерью. Чувствую, что забываю каждый день понемногу.
Господи, вы так счастливы, пока живы ваши родители)