Чем заняться на прогулке ранней весной? Конечно прыгать по лужам)
А чем ещё?
Для вас - классные игры, в которые можно играть вдвоём, но компанией интереснее, так что берите в игру желающих деток на площадке. Их будет не мало, поверьте!
👍 Без реквизита, можно выходить гулять налегке.
🔹Игроки и игровое поле
Территория определяется на усмотрение игроков (примерно как для игры в вышибалы). Один игрок - ведущий - становится в центр поля, остальные - подданые - по одну из сторон поля.
🔹Цель игры
Король издаёт указ, подданые должны его «исполнить» или пробежать с одной стороны поля на другую, чтобы ведущий не поймал. Кого поймали, тот становится на место короля.
🔹Ход игры
Король отворачивается и объявляет, например (тут можно ограничиться только фантазией): «Король запрещает носить красное!», подданые, у кого нет красного, проходят свободно, у кого есть красное - пробегают.
Или «Король издаёт указ ходить в юбках», все в юбках проходят, остальные пробегают.
Или «Король запрещает ходить на двух ногах», все, кто придумает (пропрыгать на одной ноге, например), как пройти, проходит, остальные пробегают.
🔸Игроки и игровое поле
Игровым полем может быть любая территория, на которой есть любые предметы (качели, дерево, лавка…). Игроки имеют равные условия.
🔸Цель игры
Угадать с помощью глазомера расстояние до любого предмета и дойти до него. Если угадал (нужно до предмета дотянуться), заработал очко. Игра до 10 очков.
🔸Ход игры
Все стоят у одной черты, определяется предмет в поле видимости, и каждый пытается определить, сколько до него шагов, или шажочков, или прыжков (тут можно ограничиться только фантазией). Каждый по очереди пытается достичь названной цели.
Например: до карусели 15 обычных шагов, или 10 гигантских шагов, или 8 прыжков, или 30 птичьих шажочков (размер ступни), или 10 бросков (можно что-то кидать и доходить до того места, куда упал этот предмет).
🔹Игроки и игровое поле
Это - вариация жмурок. Рисуется большой круг, в центр становится ведущий - кошка- , остальные - мышки - распределяются по кругу.
🔹Цель игры
У кошки есть кусочек сыра, на который охотятся мышки. За 5 минут с закрытыми глазами нужно поймать всех мышек, пока они не утащили сыр.
🔹Ход игры
Ведущий закрывает глаза и засекает время, в этот момент остальные встают в круг и начинают хлопать, чтобы ведущий смог по звуку определить их местоположение. Задача мышек - не быть пойманными, но за пределы круга выходить нельзя!
🔹Игроки и игровое поле
Для этой игры достаточно маленького пространства, потому что бегать не придётся. Ведущий - Саймон становится напротив остальных игроков.
🔹Цель игры
Задача игроков - исполнять слова ведущего после фразы «Саймон говорит…», оставаясь в игре; а задача ведущего - «вышибать» игроков, путая их.
🔹Ход игры
Ведущий произносит: «Саймон говорит присесть», все должны присесть. Ведущий произносит: «Саймон говорит хлопнуть в ладоши», а сам встаёт, путая игроков. Все, кто встал, выбывают. Ведущий произносит: «Встать и хлопнуть в ладоши», опять путая игроков (он не произнёс главную фразу «Саймон говорит»). Все, кто встал и хлопнул в ладоши, выбывает.
🔹Игроки и игровое поле
Территория определяется на усмотрение игроков (примерно как для игры в бадминтон). Один игрок - ведущий - становится с одной стороны поля, остальные - с другой.
🔹Цель игры
Задача игроков - добраться до ведущего, пока он не видит (кому удалось, тот становится ведущим). Задача ведущего - не дать игрокам это сделать.
🔹Ход игры
Ведущий отворачивается и произносит фразу «Машина ехала, ехала…», в этот момент игроки движутся к ведущему. Как только ведущий произнёс фразу «…машина заглохла», в этот момент он поворачивается, а игроки должны замереть на том месте, до которого добрались. Кто пошевелился, отправляется в начало пути. Ведущий снова отворачивается и все повторяется до тех пор, пока кто-то из игроков не достигнет ведущего.
Нескучной вам прогулки!