Уважаемые читатели, всех приветствую на канале «Техник Суперджета».
Отечественное самолетостроение за последние несколько лет существенно продвинулось в развитии импортозамещения и освоении новых технологий.
Новые проекты в гражданском самолетостроении, уже изначально создаются с учётом мощностей и возможностей отечественного производства.
Стоит так же отметить, что освоения тех или иных технологий происходит постепенно, по мере их необходимости и возможностей производство, яркий пример композитное крыло для МС-21.
И так, вернемся к «суперджету». Как вы знаете, сейчас по программе импортозамещения создаётся полностью отечественный самолёт SSJ-NEW.
Предыдущая версия SSJ-100, стала настоящей «палочкой-выручалочкой» для отечественной гражданской авиации, хотя самолёт изначально не хватал звезд с неба.
В ближайшие 7-10 лет эпоха SSJ-100 скорее всего будет сходить на нет, и ему нужна новая замена, которая должна впервые подняться в воздух совсем скоро.
И так, совсем недавно состоялся ежегодный отчёт Правительства в Государственной Думе, ссылку оставлю в конце статьи.
Выступая с докладом, Михаил Мишустин сообщил о планах касаемо первого полета самолёта SSJ-NEW.
«В авиастроении создаём линейку современных самолётов и вертолётов. В прошлом году были в полном объёме завершены аэродинамические испытания обновлённого лайнера «Сухой Суперджет». Теперь он будет оснащаться российскими двигателями пятого поколения ПД-8 вместо иностранных агрегатов. Его первый полёт планируется в течение ближайших трёх месяцев»,— сообщил премьер-министр России.
То есть первый полет нового суперджета должен состояться уже вот-вот, а это значит, что самолёт уже фактически готов.
На самом деле очень много вопросов, но я думаю они развеяться после выкатки самолёта из цеха окончательной сборки.
Единственно, что не даёт покоя, на каких всё-таки двигателях состоится первый полет?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #авиакомпании #технологии #наука # транспорт