В загородном доме, в который Евгений привёз Ирину, и вправду ждал профессор художественного университета Рыжов Николай Константинович, который приветствовал вошедших:
– Ты уже вернулся, мой дорогой друг. А это, наверное, ваша очаровательная спутница? Позвольте представиться, я профессор Рыжов Николай Константинович. Очень приятно познакомиться с Вами.
– Что Вы, это мне приятно. Я Ирина, хотела поступить когда-то в университет, где Вы преподавали, Вы были в приёмной комиссии.
– Ну, ко мне многие хотели поступить, всех не упомнишь. Мне сказали, что тебя надо научить рисовать с нуля?
Ирина надулась и посмотрела на Евгения взглядом, будто говорящем: "Зачем ты так ему сказал". Тот понял, чем именно недовольна девушка, но промолчал, так как считал, что Ирина должна учится именно с нуля, чтобы полностью переосмыслить основы и научиться создавать настоящие шедевры. Только так можно было достичь успеха. Поэтому она согласилась с профессором и тот начал объяснять ей основы. В это же время Евгений собрался и уехал, даже не предупредив никого.
Профессор же не собирался откладывать свой урок. «С нуля» он воспринял буквально и начал с теории и рассказал Ирине об основных принципах рисования, от перспективы и композиции, до основ цветовой гаммы. Несмотря на то, что эти вещи были базовыми в художественных университетах, Ирина поражалась, насколько же много она, самоучка, не знала о рисовании.
Профессор Рыжов решил дать девушке возможность попробовать нарисовать уже с этой новой крохой знаний, полученной ею буквально за пару часов. Пока она старалась применить знания на практике, Николай Константинович ходил по комнате, периодически останавливаясь около Ирины, делая замечания и советы.
В один момент Рыжов прервал девушку:
– Пока отдохни. Не всё же сразу. За один день я не смогу тебя научить создавать шедевры. Тем более тебя надо не просто научить, а переучить. Рыжий и правду соврал, сказав, что ты совсем ничего не умеешь.
– Рыжий? Это Вы про Евгения?
– Ев… Да-да, про Евгения. А ты, девочка, я так полагаю, не знаешь ничего о его прошлом?
– А что я должна знать, – немного замявшись, спросила девушка, – Так говорите, будто у него много скелетов в шкафу.
– Скелетов в шкафу у него хватает. Ну, видимо, он сам расскажет, когда придёт время.
Тут раздался стук в дверь. Рыжов остановил девушку, сказав, что откроет сам, и подошел к двери. Он отпер ее и распахнул ее настежь, чтобы впустить стучавшегося. Профессор был более чем уверен, что это его вернувшийся друг, однако, вместо знакомого лица, он увидел незнакомца, который мгновенно приставил к его лбу пистолет. Мгновение и произошёл выстрел.
Услышав резкий звук Ирина выбежала в прихожую и увидела лежащего на полу профессора Рыжова. В эту секунду она чуть не закричала, но её ухватила из-за спины сильная рука, закрывшая её рот тряпкой. Оказалось, что она была пропитана хлором и девушка очень быстро потеряла сознание.