Итак, у вас есть книга, уже изданная, пахнущая типографской краской, манящая фамилией автора и, безусловно, прекрасная, — но она не продается. Хотите хороший совет? Думайте о Ван Гоге! Он при жизни продал всего несколько картин. Самую дорогую из них, говорят, купили из жалости. Зато после смерти стал самым дорогим художником планеты и обогатил всех родных, близких, а заодно пару врачей, чьи портреты успел написать (один из них заткнул своим портретом кисти Ван Гога дырку в курятнике, но даже это не остановило колесо обогащающей фортуны). Вдохновляет? Если не очень, вот возможные (и самые распространенные) причины того, что книга не продается, и способы это исправить. У книги не было редактора Когда пишешь текст, с ним сживаешься, теряя возможность посмотреть на результат свежим взглядом со стороны. Для “вылавливания” ошибок, неточностей и непонятных мест обязательно нужен редактор, но многие любители самиздата считают, что справятся без него. В итоге в книге то и дело проскакивает «Ва