Найти в Дзене

Как собирать отзывы, чтобы они продавали за вас

Оглавление

-Что делать, если спрашиваете отзывы от клиентов, но они не дают? 

-Когда можно забыть про отзывы, если их до сих пор не дали? 

-Как добиться того, чтобы клиенты писали длинные отзывы и делились своими инсайтами? 

 

Ключевая тема: вы работаете с человеком, выполняете свою работу и в конце просите отзыв.

Он вам его обещает, но в итоге не оставляет. Вы напоминаете ему еще раз спустя время. Но он начинает кормить вас обещаниями. Вы на время забываете, через несколько месяцев снова вспоминаете об этом, пишите ему. Но результата нет. Человек читает и не отвечает.

Почему?

Такое возникает, когда человек не считывает ценность для себя оставления отзыва или кейса. Любое действие, которое человек должен совершить, вы должны ему продать. Нужно продать ему идею и ценность этого действия. Отзывы - в первую очередь - забота о клиенте. Если продать идею кейса через заботу, будет больше отклика. 

 

Но если вы только закончили работу с клиентом и внутри работы вы никак не обсуждали, что после хотите получить отзыв, вам нужны кейсы, сам человек не горел желанием сделать кейс, то вряд ли вы сразу у него сможете взять отзыв. Без каких-либо плюшек, которые будут полезны вашему клиенту, он не будет заинтересован в написании отзыва. 

 

Вы сами по себе знаете, что когда начинаете какое-то обучение, вам дают домашнее задание собрать обратную связь, то вы вдруг резко становитесь очень занятыми. И вы начинаете оттягивать этот момент до последнего. 

 

Важно подойти через заботу о клиенте и продать ценность написания отзыва. Бывает так, что вы отзыв спрашиваете "в лоб" и человек вообще не понимает, что ему там писать, что указать. Дайте ему определенную структуру написания отзыва, чтобы ему было легче. 

 

Отзывы можно собирать по структуре и по ней же потом удобно упаковать в кейсы, ведь они круто продают. У меня есть много подробных формул для этого, но если коротко, то:

  1. Точка А 
  2. Точка Б 
  3. Что между этими пунктами было сделано 

 

Если у вас есть навык упаковки кейсов в более цепляющие заголовки, словосочетания, это будет еще лучше 🔥

 

Будет здорово, если вы напишите человеку через несколько месяцев и спросите, как у него дела. В независимости оставил ли он вам отзыв или нет. Спросить, как продвигается его самостоятельная работа после вашего взаимодействия? Есть ли у него сдвиги, успехи? Пусть он поделится своими результатами.

Люди любят говорить о себе. Будет здорово, если он свяжет свои результаты с моментом взаимодействия с вами. У него должна быть логическая цепочка, что если он что-то сделал с вами, получил результат и это результат был благодаря вам 🔥

 

Сбор отзывов и в моменте, и пролонгированный тоже имеет место быть. В течение недели, месяца, полугода, года и тд. 

 

Что делать, если отзывов так и не дождались? 

Можно попробовать еще. Тут важно забыть, что вы кому-то навязываетесь. Если вам это важно, объясните человеку, донесите ценность. 

 

Можно предложить подарок, спец цену на услуги за его отзыв. Но это предложение будет действовать ограниченное время. Я обычно дарила свои чек-листы и гайды.

Как у вас с этим - собираете отзывы? Кейсы формируете? В вашем блоге и на сайте с кейсами и отзывами все отлично?