Диагностику автомобиля стоит начать с выхлопной трубы — очень часто скрипы, стуки и вибрации связаны с тем, что глушитель просто-напросто открепился. Если же вы убедились, что эта деталь не издает посторонних звуков и надежно удерживается креплениями, проверьте, надежно ли закреплено запасное колесо в багажнике. Это базовая диагностика, которая позволит сузить область поисков и исключить проблемы, не связанные с задней подвеской. Далее необходимо подойти к проверке технического состояния автомобиля более тщательно — проверить пружины, амортизаторы, а также направляющие конструкции. Если при визуальном осмотре вы обнаружили повреждения или коррозию, потребуется заменить неисправную деталь — даже если после этого скрип не исчезнет, вы будете уверены, что устранили одну из проблем. Самые распространенные причины Чаще всего на относительно новых автомобилях скрип и треск в задней подвеске возникает из-за тормозных суппортов — проверьте, не открепились ли они, и, если все-таки да, решите пр