Сегодня ночью было интересное событие в моей Цитадели.
Я решил посмотреть на собственное зеркало и призвал своего помощника, который в моем обличии ответил мне на многие вопросы, одним из которых был вопрос:
- Почему ты, Асмодей, бродишь как зверь в ошейнике и на цепи?
Ответ Асмодея (А.) просто поразил: Я не сижу на цепи. Это человек сидит на ней. Ведь цепь есть всего лишь повод, держа который душа обретает возможность получить Власть. Но то, что находится на конце этого повода, ей неведомо. Она не знает, чем владеет.
Если бы я сидел на цепи, то в моих руках находится власть, чтобы ее снять. Следовательно я просто дам повод, подарив возможность душе исполнить ее желание, дать ей обрести силу, продемонстрировать всё, что она может обрести поддавшись искушению и соблазну. Ослепление страстями тут очевидно, ибо ее глупость уже стала крючком к попаданию в сеть забвения. А если душа человеческая сядет на цепи, то ее поработит то, что ее одержит.
Тогда возник мой следующий вопрос: А ошейник тебе на что? Что-то скрываешь?
А: Нет. У меня нет секретов. Ошейник есть символ контроля, власти. Тот, кто его имеет является Сущим и управляет сущностью вещей, - владеет гнозисом (знанием). Ведь повод можно отцепить от ошейника и прицепить куда-угодно. И это я могу сделать, ибо в таком случае ведомым становится сам человек, а душа его находится в плену страстей.
- Но это же означает, что ты под его контролем.
А: Совсем нет.. Я тот, кто его ведет. Ведь человек ослеплен желаниями от неведения. Особенность демона в том, что он часть Тьмы, и находится в зоне забвения (незримой зоне), в своей стихией, ведение о которой у человеческой души отсутствует. Поэтому, когда человек в сознании своем цепляется за шкуру демона, то по сути идет на риск. Риск потерять всё, даже жизнь. Ведь на кону стоит его душа.
- А если повод оборвется?
А: Тогда человек станет одержимым своими пристрастиями и слабостями, из которых не будет сил выбраться. Причина тому его глупость и невежество.