Найти тему
Дмитрий F20

Коды поставщиков Автодок или всё что нужно знать при заказе

При выборе запчасти ориентируйтесь по статусу

— "Центральный склад <имя БРЕНДА>" или "Склад представительства"

— Склад дистрибьютора

Тогда риск контрафакта минимален.

Статус

— Склад дилера

уже не дает полной уверенности, а статус

— Оптовый склад

Выбирайте в самом крайнем случае и ориентируйтесь на порядочность поставщика или из списка ниже.

PCH – склад дилера

SBK – оптовый склад

CCH – склад дистрибьютора

VSB1 – центральный склад GM

Поставщики автомасел:

Mobil — OML

Castrol — OPR

Shell — SLL

LM — OLM

Total — TTL

Elf — TTL

Ravenol — OLR

Motul – ML, MOIL

Lukoil — VSK

Zic — OPR

Остальное:

ABAT, ABAT1 — monlibon.by

ACM1 — MAZDA АвтоСпецЦентр официальный дилер — ЮЛ "Арсенал Авто"

AGR — ARIRANG, Dongil — ООО Агира (Агира-авто) в основном все для корейцев, оф. дистрибьютор: KOS Tech, ARIRANG

AKV — akvilon-zap.ru

ARK — Росско (Вся РФ) — rossko.ru — NGN, KYB, Denso, Mann, Lynx, Nissinbo, TRW, Union и мн.др.

AVE — Авто-евро (Москва) — autoeuro.ru — ОД BOSCH, так же поставляют AMC, ATE, AVA, Bosal, Boge, Contitech, Delphi, Elring, Gates, GKN, Hella, Japanparts, Kayaba, Khecht, NGK, Lemforder, Launch, Mahle, Meyle, Ruville, SKF, Textar, Sachs, SWF, Valeo, Varta, Wahler, 555 и т.д.

AVLS — ООО "Авто-Альянс"

BSHZ, BSHS — Bosch

DDT — «Дело Техники» — российская марка-изготовитель ручного слесарного инструмента

DLD — ООО "ДЕЛЬТА АВТОПАРТС" 

EOL — ООО Стиль-Авто (центральный склад Eurol)

ERKA12 — склад Росско-Екатеринбург

EZD — ООО Евро Запад

FRV — ООО "Форс Авто"

GRB3 — Гермес

IVA, IVAN Иверс-Авто

JTC — ООО "АвтоОптТорг"

JTM — официальный поставщик/импортер продукции Micro

KCS, KСV (с добавлением цифры) — ООО "ТЦ Кунцево"

КККК — центральный склад Eurol

KLF — Колесо фортуны (Санкт-Петербург)

KTA — Кетана

LA1 — Автолига

LAD — ЦС LADA

LAR — ООО "Л-авто" РБ

LIR1-LI-ART

MB – собственный склад московского дилера Мерседес

MB2 – ЦС MERCEDES-BENZ в России

MBJS — Центральный склад Мерседес

MEHA— Механика, оф.дилер Несте

MERA — Торговый Дом "Мера" — оф.дилер Sangsin, Mando

MGA — Диллер Редлайн ОмегаПартс

MJA MJA5 MJA6 — Major

MJIF — Таврия Авто

ML, MOIL — Motul

MMRN — Рольф Сити официальный дилер Mitsubishi и Hyundai

MPL — ООО Авангард

MXG — MX group только яп товары

NAS — собственный склад Автодока, з/ч на склад закупаются исключительно у оф. поставщиков.

NEV — Невский Фильтр

NNM — Магистраль НН

NIT – вероятно работает с оригинальными запчастями и жидкостями Nissan, соответственно осуществляет поставки официальным дилерам

OGS — ГС-авто

OFL — Фаворитойл

OLM — Liqui Moly, Mobil

OLL – Totachi, Eneos

OML — центральный склад Мobil

OMS1 — OMBRA

OMV — ОЕМ-Ойл (он же Ravenol) Волгоград

OPR — Castrol, Zic

PEAK — ООО Пик-Кемикалс

PECA — Петролюб. Официальный дистрибьютор в РФ Chevron, Petro-Canada, Texaco, Chemours, Quaker.

РТС — дилер Texaсo

PNG — OOO "ПИНГО ДИСТРИБЬЮТОРЗ"

PTS — AutoOptParts

RLM, RLV — Автоспутник — склад Москва

RPK — РусьИмпортКомплект (Санкт-Петербург)

RTA — Авторусь

РТС — дилер Texaсo

PTS — AutoOptParts 

SBA — ABS auto group (Россия)

SHP, SHPB — Шате-М (Москва) (Минск)

SLL — оф. дистрибьютор брендов SHELL, ZIC, COOLSREAM и LUKOIL

STK — фильтры MANN, KNECHT/MAHLE

SVT — ООО "Свиат" поставщик и импортер з/ч в РБ 

SZU — У-Сервис+

TTA, TTB — склады Тойота

TTL — представительство Тотал (Тотал Восток) Total, Elf

UDV — Юником всё от корейских и японских поставщиков — Advics, Denso, Nitto, Avantech и др.

UPA — предположительно Юлмарт

URAN — Эверест групп — итальянские масла, химия, фильтра.

VAG2 — центральный склад VAG в России

VAL —официальный дистрибьютор Valvoline

VKP — ООО "ВИКИПАРТС"

VSK, VSR, VSRM — ГК АВТОРУСЬ Восход-авто (Москва) — Lukoil

Германия 1 MB – ЦС MERCEDES-BENZ в Германии.

Черный список: (с каких направлений брать не стоит)

OLR

OLRZ

AHON

ELS

ITP

MTP

ADI

ASM

DOD

SIB

TSTR

"Детали со складов Эмираты, Японии, Европы, Кореи с аббревиатурами ANEX, AAUS, ATEM, EURY, OPPT, MEGA, MEGX, MEGY, NALG, NALR, NALS, OPTU, STEL, NPOG, NPOL, NPON, NPOX, NPOZ, STBX, STAC, STDF, STOC, и STRL могут поставляться без опознавательных обозначений. Удаляются все упоминания о бренде (это может быть сделано краской, отсутствием упаковки, физическим способом). Не смотря на это все, детали являются подлинными и имеют все необходимые документы"

ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ:

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия, причём с улицы на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,

Это не производители, а упаковщики. сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.

Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.

Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например, переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипники фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.

Ниже приведен список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовителя. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компании обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов

Жестянка и Пластик

Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.

Неплохие: Johns, Klokkerholm

Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота

Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло

Хорошие: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex

Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные

Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны

Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов

Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Ajusa

Клапана

Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа

хорошие: Оригинал

Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые

Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle

Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя

Хорошие: Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco, Hutchinson.

Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни

Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки

Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)

Так себе: Glaser (Испания)

Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ

Хорошие: Contitech, Dayco(в оригинале чаще всего), Gates

Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ

Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки

Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze

Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный

Хорошие: оригинал

Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный

Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt

Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики

Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора

Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler

Не хорошие: Meyle

Помпа водяная

Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),

Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения

Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA

Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя

хорошие: Hella, behr, valeo

Не очень AVA

Расширительный бачок

Хорошие: Meyle

Не хорошие: Topran

Термостат

Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя

Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K

Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT

Фильтр салонный

Хорошие: Clean, knecht, bosch

Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный

Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене

Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП

Только оригинал

Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель

Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)

Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh

Подушка подвески глушителя

Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный

Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)

Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

Пыльник ШРУСа

Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder

Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления

Хорошие: Lucas TRW

Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление

Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo

Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС

Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli

Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка

Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan

Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy

Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group

Подшипники ступицы

Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)

Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:

Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)

Не хорошие: Magnetti Marelli, Mapco, Optimal

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:

Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.

Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР

Хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале)GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)

Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора

Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville

Пружины

Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba

Пыльник амортизатора

Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги

Хорошие: Lucas TRW, MooG

Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески

Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)

Не хорошие: Febi

Сайлентблоки

Хорошие: Boge, Lemforder

Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора

Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW

Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора

Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW

Не хорошие:Ruville, febi, sfec

Тормозная система

Тормозные диски

Хорошие: ATE, Brembo, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider

Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

Тормозные колодки

хорошие: ATE (Супер), Lucas (TRW), TEXTAR

так себе: Mintex

Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, REMSA (по отзывам форумчан)

Тормозные шланги

Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK

Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов

Хорошие: Lucas\TRW

Трос стояночного тормоза

Хорошие: ATE, NK

Электрооборудование

Лампы

Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары

Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)

Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее

Хорошие: bosch, zen

Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера

Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода

Хорошие: Beru, NGK, Bosch

Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla

Генератор

Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки

хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)

Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK

Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток

Хорошие: Оригинал

Не плохие: Jp Group

Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания

Хорошие: Bosch VDO, BeRU.

Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки

Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Свечи

хорошие: Beru, NGK, Bosch

Не хорошие: Brisk

Прочее

Ветровики

Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)

Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)

Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки

Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

Заводская комплектация:

Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)

Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)

Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)

Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)

Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge

Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)

Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA

Сцепление — Valeo, Luk, Sachs

Подшипники — FAG, SKF, INA

Стекла – Sekurit

Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch

Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)

Провода зажигания — Bremi, Beru

Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) – Bosch

Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo

Электроника — Bosch, Hella, Siemens

Детали тормозной системы — Ate, Lucas

Детали топливной системы — VDO, Bosch

Насос омывателя – VDO

Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)

Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt

Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN"

Статься была позаимствована здесь:

Коды поставщиков Автодок или всё что нужно знать при заказе